Фэндом

Ловчий
Ловчий - иконка - H5.gif
Фракция Лига Теней
Цена 100 Золото5мини.gif
Размер 1х1
Базовый прирост 7
Опыт 22
Характеристики
ЗащитаH5.gif Защита 4
УронH5.gif Урон 3-5
ВыстрелыH5.gif Запас выстрелов
МанаH5.gif Очки магии

Ловчие (англ. Stalker)юниты 1-го уровня фракции Лига Теней в игре Heroes of Might and Magic V, введённые с дополнением Повелители орды. Являются альтернативным улучшением лазутчиков.

ОписаниеПравить

Темные эльфы всегда уважали ассасинов, но особенным почтением среди них пользуются те убийцы, кто овладел искусством незаметности и способен подкрасться к жертве, ничем себя не выдав. Лучшие из лучших в этом мастерстве называются ловчие. Избегая ловушек, мечей и заклятий своих врагов, ловчий может незамеченным проскользнуть мимо любой стражи, чтобы нанести смертельный удар.

СпособностиПравить

  • Отравление - во время атаки враг будет отравлен и станет нести некоторый урон в течение следующих трех ходов. Урон от яда равняется M*Количество существ в отряде, где М = 1 для ассасинов и ловчих; 4 - для мантикор.
  • Невидимость - один раз за бой это существо может стать невидимым для врага на три хода. Если это существо начнет кого-то атаковать или остановится на соседней клетке с отрядом противника, то будет обнаружено. Если движение вражеского отряда блокировано невидимым врагом, то вражеский отряд останавливается и вступает в рукопашный бой. На атаки невидимых существ противник не отвечает. Заклинания и эффекты способностей противника (кроме заклинаний, накрывающих площадь) также не могут поражать невидимые цели (активируемая способность).

ТактикаПравить

Бывший лазутчик, Ловчий избавился от столь не эффективного арбалета и стал полноценным воином ближнего боя. Все его параметры возросли взамен способности к выстрелу, а также появилась способность исчезать, что может неплохо помочь при устранении или блокировке чужих стрелков. В данном случае замена стрелка на воина ближнего боя даже выгоднее.

ОценкаПравить

Плюсы Править

  1. Невидимость
  2. Отравление - особенно эффективно против больших отрядов.
  3. Самый высокий показатель атаки - среди улучшенных юнитов первого уровня, наравне с гремлинами-вредителями.
  4. Самые высокие показатели здоровья и урона - среди юнитов первого уровня.
  5. Относительно высокая инициатива.

Минусы Править

  1. Если улучшать до ловчих, а не ассасинов, то придётся пожертвовать одним стрелком в своей армии.
  2. Низкий прирост и высокая цена - их не накопишь много.

ИтогПравить

Прекрасный боец ближнего боя, который может даже уходить невидимость, но ради этого надо пожертвовать стрельбой.

ГалереяПравить

Ловчий.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики