Фэндом

Знание - перв. навык - H3.jpg

Эта статья не завершена и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её .

Магия Жизни (ориг. Life Magic) - одна из шести школ магии в игре Герои Меча и Магии IV.

Заклинания Магии Жизни в основном направляют положительные эффекты на дружественные отряды или наносят повышенный урон юнитам Некрополиса.

Заклинания 1-го кругаПравить

  • Благословение — выбранный отряд наносит максимальный урон в бою.
  • Духовная броня — направленное на дружественного воина, заклинание увеличивает защиту в ближнем и стрелковом бою на 25%.
  • Перевязать рану — заклинание восстанавливает некоторое количество здоровья в зависимости от уровня героя.
  • Призвать корабль — результат действия заклинания — на карте неподалёку от отряда появляется корабль. (Походное)
  • Святое слово — заклинание наносит урон выбранному отряду, принадлежащему силам Смерти.
  • Экзорцизм — заклинание снимает все негативные факторы с выбранного отряда.

Заклинания 2-го кругаПравить

  • Воздаяние — заклинание направляется на один из отрядов вашей армии. Войска, атакующие околдованный отряд в ближнем бою, получат урон, степень которого зависит от уровня героя.
  • Защитник — заклинание повышает значения ближней и стрелковой атаки всей вашей армии на 50% при отражении нападения врага.
  • Лечение — заклинание восстанавливает часть (в зависимости от уровня героя) очков здоровья выбранного отряда. Кроме того, снимает эффекты действия яда и чумы.
  • Мученик — весь урон, полученный одним из ваших отрядов, полностью переносится на другой отряд вашей армии. Эффект заклинания действует до конца сражения.
  • Небесный щит — заклинание может быть направлено только на воспользовавшегося им героя, увеличивая его здоровье.
  • Оберег Порядка — выбранный отряд получает +50% защиты от магии Порядка, а его параметры рукопашной и стрелковой защиты возрастают на 50% при отражении атак существ, принадлежащих силам Порядка.
  • Оберег Природы — выбранный отряд получает +50% защиты от магии Природы, а его параметры рукопашной и стрелковой защиты возрастают на 50% при отражении атак существ, принадлежащих силам Природы.
  • Оберег Смерти — выбранный отряд получает +50% защиты от магии Смерти, а его параметры рукопашной и стрелковой защиты возрастают на 50% при отражении атак существ, принадлежащих силам Смерти.
  • Оберег Хаоса — выбранный отряд получает +50% защиты от магии Хаоса, а его параметры рукопашной и стрелковой защиты возрастают на 50% при отражении атак существ, принадлежащих силам Хаоса.
  • Песнь мира — выбранный отряд противника, находящийся в радиусе обзора мага, теряет возможность нападать или направлять заклинания на любой из отрядов игрока.
  • Рвение — заклинание повышает до максимума мораль выбранного отряда.

Заклинания 3-го кругаПравить

  • Воззвание к небесам — заклинание наносит урон всем существам, принадлежащим силам Смерти, его степень зависит от уровня мага.
  • Небесная броня — заклинание повышает на 25% значение рукопашной и стрелковой защиты всех ваших отрядов.
  • Общее благословение — все ваши отряды наносят максимальный урон в бою.
  • Общее лечение — заклинание восстанавливает часть (в зависимости от уровня героя) здоровья всех ваших отрядов. Кроме того, снимает эффекты действия яда и чумы.
  • Регенерация — выбранный отряд восстанавливает часть (в зависимости от уровня героя) здоровья во время каждого хода.

Заклинания 4-го кругаПравить

  • Молитва — заклинание на 25% увеличивает здоровье и наносимый противнику урон всеми отрядами, принадлежащими силам Жизни.
  • Массовый экзорцизм — заклинание снимает негативные эффекты со всех ваших отрядов.
  • Общее рвение — мораль всех ваших отрядов повышается до максимума.
  • Общий оберег Порядка — все ваши отряды получают +50% защиты от магии Порядка, а их параметры защиты в ближнем и стрелковом бою возрастают на 50% при отражении атак существ, принадлежащих силам Порядка.
  • Общий оберег Природы — все ваши отряды получают +50% защиты от магии Природы, а их параметры защиты в ближнем и стрелковом бою возрастают на 50% при отражении атак существ, принадлежащих силам Природы.
  • Общий оберег Смерти — все ваши отряды получают +50% защиты от магии Смерти, а их параметры защиты в ближнем и стрелковом бою возрастают на 50% при отражении атак существ, принадлежащих силам Смерти.
  • Общий оберег Хаоса — все ваши отряды получают +50% защиты от магии Хаоса, а их параметры защиты в ближнем и стрелковом бою возрастают на 50% при отражении атак существ, принадлежащих силам Хаоса.

Заклинания 5-го кругаПравить

  • Святилище — святилище защищает все дружественные отряды от вражеских заклинаний и атак. Ели отряд предпримет любое действие кроме защиты, например, ожидание или движение, то чары прекратят действовать.
  • Ангел-хранитель — ангел-хранитель даёт дружественным войскам несколько жизней в зависимости от уровня мага. Ни одна цель не может быть защищена более одного раза.
  • Длань богов — заклинание снимает часть урона, полученного всеми вашими отрядами, и воскрешает убитых героев.

Также на Фэндоме

Случайная вики