ФЭНДОМ

Маг — класс персонажей расы магов в Heroes of Might and Magic V и Might and Magic Heroes VII.

Классы героев Асхана
HoMM V
HoMM VI
HoMM VII

Маг H5

Маг на поле боя

Маг — класс героев Академии.

ОписаниеПравить

«Меч и магия. Сталь и волшебство. Такова суть воина-мага, который сочетает в себе физическую и магическую силы».

Воин-маг – это волшебник, который направляет чары против врагов с помощью оружия в своей руке, но при этом способен использовать и чистую магию.

Уникальный расовый навык Править

Мастер артефактов

«Мастер артефактов» позволяет Магам создавать мини-артефакты и снаряжать ими существ Академии Волшебства. Для создания таких артефактов нужно строение «Кузница артефактов» (стоит 3000 золота и по единице каждого из ресурсов). Только Маги с навыком «Мастер артефактов» могут использовать это строение. При создании мини-артефакта Маг придает ему разнообразные эффекты, улучшающие характеристики отряда, на который будет надет этот артефакт. Стоит отметить, что для мини-артефакта один и тот же эффект не может быть использован более одного раза. На каждый артефакт может быть наложено вплоть до трех эффектов, в зависимости от уровня навыка.

Существует 4 уровня развития навыка.

Ученик мастера артефактов
Ученик мастера артефактов

Навык, который позволяет герою создавать мини-артефакты первого уровня.

Мастер артефактов
Мастер артефактов

Навык, который позволяет герою создавать мини-артефакты второго уровня.

Искусный мастер артефактов
Искусный мастер артефактов

Навык, который позволяет герою создавать мини-артефакты третьего уровня.

Величайший мастер артефактов
Величайший мастер артефактов

Навык, который снижает стоимость создания мини-артефакта наполовину.

Особые уменияПравить

Волшебное зеркало
Волшебное зеркало

Каждое заклинание противника, наносящее урон или накладывающее проклятие, имеет шанс отразиться в другую цель, включая существ врага. Вероятность отразить заклинание равна 10%+Уровень*2%. Новая цель для отраженного заклинания выбирается случайным образом среди всех отрядов на поле боя. Новая цель может сопротивляться заклинанию, но не может повторно отразить его. Отражаются только заклинания, целью которых является один отряд.

Знак волшебника
Знак волшебника

Особое боевое умение. Колдун связывает себя с жертвой с помощью «Знака волшебника» до конца сражения, благодаря чему любые последующие заклинания, направленные против жертвы, бьют по ней с удвоенной силой и требуют столько маны, сколько требуется для удвоения эффекта. Более того, каждое заклинание, направленное против другого существа, также воздействуют и на нее, если это возможно. Если маны не хватает, усиления не происходит. Герой тратит только половину своего хода на использование этого умения.

Поглощение артефакта
Поглощение артефакта

Позволяет герою уничтожать в бою мини-артефакты, переданные дружественным существам, для воскрешения этих существ. Восстанавливается 10*Уровень_Героя*(1+Эф) единиц жизни, где Эф - это количество эффектов (1,2 или 3), вложенных в поглощаемый артефакт. Герой тратит только 1/4 хода на поглощение артефакта.

Колдовское всеведение
Колдовское всеведение

Все существующие заклинания будут записаны в колдовскую книгу героя и будут применяться на искусном уровне магии.

Стартовые характеристикиПравить

Атака Защита Колдовство Знание
Маг 0 0 2 3

Герой Магии Академия муж

Маг — класс героев Академии, герой Магии (нейтральный).

ОписаниеПравить

Маги — великие исследователи Серебряных Городов, превосходные учёные и мастера Изначальной магии, а также неплохие управители и дипломаты. Их волшебные познания внушительны — надо отметить, что маги являются одними из немногих на поверхности Асхана, кто в совершенстве владеет магией Воды.

Основные навыкиПравить

Метамагия H7 Метамагия
В начале каждого раунда герой получает 1 ед. метамагии (макс. значение: 3). Показатель метамагии прибавляется к показателю магии героя. Когда метамагия достигает значения 3, герой получает возможность применять заклинания всех школ магии до ранга ученика.
Изначальная магия H7 Изначальная магия
Увеличивает эффективность заклинаний Изначальной магии и повышает уровень магических знаний на 1.
Просвещённость H7 Просвещённость
Количество опыта, получаемого героем, увеличивается на 5%.
Навыки уровня "Мастер"
Судьба H7
Судьба
Исследование H7
Исследование
Магия Воды H7
Магия Воды
Навыки уровня "Эксперт"
Магия Огня H7
Магия Огня
Магия Тьмы H7
Магия Тьмы
Экономика H7
Экономика
Дипломатия H7
Дипломатия

Стартовые характеристикиПравить

Сила Защита Магия Дух Лидерство Судьба
Маг 0 0 3 5 2 3

Шанс улучшить навык при повышении уровня:

  • Сила - 10%
  • Защита - 15%
  • Магия - 40%
  • Дух - 35%

Галерея Править

Герой Магии Академия жен

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики