Фэндом

Маг
МагИконка.jpg
Фракция Академия Волшебства
Цена 250 Золото5мини.gif
Размер 1х1
Базовый прирост 5
Опыт 36
Характеристики
ЗащитаH5.gif Защита 10
УронH5.gif Урон 7-7
ВыстрелыH5.gif Запас выстрелов ##
МанаH5.gif Очки магии ##

Маг (Mage)юнит 4-го уровня, фракции Академии Волшебства в игре Heroes of Might and Magic V.

ОписаниеПравить

Некоторые маги из Серебрянных городов служат в армии героев. Они слабы в ближнем бою, будучи вооружены лишь кинжалом, а также абсолютно необучены рукопашному бою. Эта их слабость компенсируется, однако, силой их заклинаний. Они могут стрелять зарядом чистой магической энергии, которая наносит урон любому существу у себя на пути, включая дружественных существ. Они также переносят свитки с дополнительными заклинаниями на них.

СпособностиПравить

  • Стрелок - это существо может наносить урон издалека. Когда до цели больше половины поля боя, враг получает лишь половину обычного урона. Стрелки не могут стрелять, когда блокированы существом противника. Если в армии нет тележки с боеприпасами, то число выстрелов ограничено.
  • Колдун - существо может использовать собственный набор магических заклинаний и обладает собственным запасом маны. Мощность наступательных заклинаний отряда зависит от его численности.
  • Стрельба без штрафа - существо не получает штраф к урону при стрельбе по далеким целям (расстояние до которых больше шести клеток).
  • Магическая атака - существо поражает выстрелом все отряды на линии стрельбы, включая дружественные.

ЗаклинанияПравить

  • Снятие чар (10 маны, уровень: продвинутый)
  • Волшебный кулак (5 маны, уровень: базовый)

ТактикаПравить

В целом, маг - хороший стрелок и представитель 4 уровня, одна стрельба без штрафа чего стоит. Однако есть один ощутимый минус, маги своей стрельбой задевают все отряды без разбора, а значит при стрельбе перед ними не должен стоять дружественный юнит, следовательно этих стрелков врагу легко заблокировать. С другой стороны, даже закрытый чужим отрядом маг может нанести урон или помочь своим заклинанием. В общем достойный юнит в армии героя Академии.

ОценкаПравить

ПлюсыПравить

  • Стрелок
  • Стрельба без штрафа и Магическая атака
  • Колдун с боевым заклинанием.
  • Самый высокий показатель атаки и защиты среди неулучшенных юнитов 4-го уровня.
  • Нет разброса в уроне

МинусыПравить

  • Возможность попасть по своим умением магическая атака
  • Самый низкий показатель урона среди существ 4-го уровня.
  • Малое кол-во зарядов (всего 3)

ИтогПравить

Отличный стрелок, при этом еще и колдун с незначительными минусами, которых можно избежать.

ГалереяПравить

Маг5юнит.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики