ФЭНДОМ

Маласса.jpg

Маласса (англ. Malassa) - дракон Тьмы, которой поклоняются безликие и тёмные эльфы.

Внешний вид Править

Маласса неуловима, её черты не ухватить взглядом и не сохранить в памяти. Тело и крылья покрыты полуматериальной чёрной броней с пурпурным отливом, словно созданной из дыма, из игры света и тени. На её крыльях десятки открытых “глаз”, вглядывающихся в незримый мир, чтобы возвращать давно забытые тайны. Дыхание Малассы – облако мглы, затмевающее рассудок и наполняющее его ужасающими видениями.

Характер Править

Дракон Тьмы – Безликий Враг, Скользящая Тень с тысячью лиц и тысячью шелестящих шепотов. Тьма – непостоянный и опасный господин. Тьма может казаться бесцельной и бесформенной, но она знает. Она всегда была здесь и там, наблюдая издали и вблизи, впитывая слова и крики. В бездне её чрева хранятся все забытые воспоминания и потаённые секреты прошлого. Маласса не говорит, но шепчет. Её слова всегда загадочны, так что лишь самые преданные могут надеяться понять её.

Поклонение Править

Малассу почитают тёмные эльфы, с которыми она заключила союз. Когда-то она была Богиней-покровительницей безликих, но они были практически уничтожены во время Войн Древних. Более других Малассу почитают безумцы и мрачные пророки, бесстрашные шпионы и наёмные убийцы.

Драконы Асхана
Изначальные драконыАсхаУргаш
Стихийные драконыЭльратМалассаАркатШалассаСиланнаИлат

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики