ФЭНДОМ

Мантикора
Мантикора-иконка-H6.pngМантикора-H6-арт.png
Фракция Лига Теней
Цена 475 Золотых
Размер Большой
Недельный прирост 5
Характеристики
ФизическаяЗащита6.png Физическая защита 26%
ФизическийУрон.png Физический урон 16—20
МагическаяЗащита6.png Магическая защита 32%
МагическийУрон6.png Магический урон
Инициатива6.png Инициатива 50
Здоровье6.png Здоровье 80
БоевойДух6.png Боевой дух 6
Удача6.png Удача 6
Скорость6.png Скорость 6
Дальность6.png Дальность

Мантикоры (англ. Manticore) — элитные юниты фракции Лига Теней в игре Might & Magic: Heroes VI, введённые с дополнением Грани тьмы. Скорпикоры являются их улучшенной версией.

Описание Править

Мантикора — магический зверь, созданный во времена Эпохи Мифов. В то время поверхность Асхана была изрезана Жилами Дракона. Звери, пившие из них кристаллы драконьей крови, постоянно менялись под воздействием мощной магии. Похоже, в мантикоре смешались черты различных животных: льва, летучей мыши, скорпиона. Мантикоры известны своим ядовитым жалом. Их яд разъедает самые твёрдые материалы, словно кислота, и калечит мышцы, вызывая прогрессирующий паралич.

Способности Править

Живое существо (HoMM 6).png

Ученик Малассы.png

Ученик Маллассы: ученики Маллассы — существа Лиги Теней — наделены сопротивляемостью к урону (Тьма) на 10%, но страдают уязвимостью к урону (Свет) на 10%. Исцеляющие заклинания школы Света наносят урон Лиги Теней.

Разъедающий яд.png

Разъедающий яд: когда мантикоры атакуют, они уменьшают физическую защиту существ противника на 10 единиц. Длительность: 1 ход.

Калечащее жало (HoMM VI).png

Калечащее жало: мантикоры наносят 80% от обычного урона, атакуя целевой отряд противника, но не получают ответного удара. Эта атака также уменьшает дальность передвижения живых существ врага на 4 единицы на 2 хода. Восстановление: 3 хода.

Тактика Править

Галерея Править

Мантикора (HoMM VI).png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики