Фэндом

Мидзу-ками
Мидзу-ками иконка.pngМидзу-ками2.jpg
Фракция Святилище
Цена 450 Золотых
Размер Малый
Недельный прирост ##
Характеристики
ФизическаяЗащита6.png Физическая защита 29%
ФизическийУрон.png Физический урон
МагическаяЗащита6.png Магическая защита 37%
МагическийУрон6.png Магический урон 10-13 (вода)
Инициатива6.png Инициатива 50
Здоровье6.png Здоровье 76
БоевойДух6.png Боевой дух 7
Удача6.png Удача 8
Скорость6.png Скорость 5
Дальность6.png Дальность

Мидзу-ками (англ. Mizu-kami) - элитные существа фракции Святилище в игре Might & Magic: Heroes VI. Являются улучшенной версией духов ручьёв.

ОписаниеПравить

Мидзу-ками - это духи ручьёв, которые поселились рядом с Вечной Императрицей, дав обет охранять ее так, словно она - воплощение Шалассы. Иногда она назначает их в свиту своего посла или фаворита, но обычно они используются для самых священных ритуалов нагов. Эти ритуалы включают в себя суд сражением и ритуальное самоубийство, "Поцелуй утопающего". Для побеждённого правителя нагов получить поцелуй мидзу-ками - это способ с честью уйти к Шалассе.

СпособностиПравить

Живое существо (HoMM 6).png
Живое существо - может быть исцелено и воскрешено. Боевой дух оказывает большое влияние.

Амфибия - способность - H6.png
Амфибия - существа невосприимчивы к отрицательным эффектам магии Воды. Герои фракции способны путешествовать непосредственно по водной поверхности, если их армия состоит полностью из амфибий.

Сопротивление магии Воды - способность - H6.png
Сопротивляемость Воде - существа получают на 50% меньше Водного магического урона.

Уязвимость к магии Воздуха - способность - H6.png
Уязвимость к Воздуху - существа получают на 25% больше Воздушного магического урона.

Духовные узы.png
Духовные узы: мидзу-ками создают Духовную связь между собой и целевым дружеским отрядом. Все положительные влияния действуют на оба отряда. Кроме того, целевой отряд защищён Отражением боли и Защитной оболочкой. Нельзя создавать узы с духами ручьев, мидзу-ками или отрядом, который уже находится под влиянием Духовной связи. Восстановление: 1 ход.

Отражение боли.png
Отражение боли: если мидзу-ками получают урон в ближнем бою, 10% этого урона возвращается атакующему.

Дух способность HoMM VI.png
Дух: на начало боя духи получают +50% к сопротивляемости к любому урону и остаются защищены, пока не начнут действовать.

Водяной удар способность.png
Водяной удар: атакуя, мидзу-ками вызывают "промокание" противника.

Защитная оболочка.png
Защитная оболочка: сопротивляемость урону увеличивается на 15%.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики