ФЭНДОМ

Минотавр-страж
Минотавр-страж-иконка-H6.png
Минотавр-страж-H6-арт.png
Фракция Лига Теней
Цена 475 Золотых
Размер Большой
Недельный прирост 6
Характеристики
ФизическаяЗащита6.png Физическая защита 37%
ФизическийУрон.png Физический урон 18—22
МагическаяЗащита6.png Магическая защита 35%
МагическийУрон6.png Магический урон
Инициатива6.png Инициатива 40
Здоровье6.png Здоровье 100
БоевойДух6.png Боевой дух 11
Удача6.png Удача 6
Скорость6.png Скорость 5
Дальность6.png Дальность

Минотавры-стражи (англ. Minotaur guard) — элитные юниты фракции Лига Теней в игре Might & Magic: Heroes VI, введённые с дополнением Грани тьмы. Улучшенный вариант минотавры.

Описание Править

Багровые маги Аль-Рубита преподнесли в дар тёмным эльфам тысячу верных минотавров — дипломатический жест, который удивил многих и разгневал их соседей из Серебряных Городов. Вскоре минотавры принесли клятвы верности тёмным эльфам и Малассе. Тёмные эльфы, оценив их силу и верность, не стали держать их в рабстве, а дали свободу. С тех пор обе стороны немало выиграли от этой дружбы.

Способности Править

Живое существо (HoMM 6).png

Ученик Малассы.png

Ученик Маллассы: ученики Маллассы — существа Лиги Теней — наделены сопротивляемостью к урону (Тьма) на 10%, но страдают уязвимостью к урону (Свет) на 10%. Исцеляющие заклинания школы Света наносят урон Лиги Теней.

Дух воина.png

Дух воина: каждая из базовых атак, которые совершают минотавры-стражи, увеличивает боевой дух атакующего на 6 единиц, до максимума в 30 единиц. Это умение нельзя развеять.

Опережающий удар.png

Опережающий удар: будучи атакованными, минотавры-стражи наносят ответный удар раньше врага.

Могучий удар (HoMM VI).png

Могучий удар: минотавры-стражи атакуют целевой отряд врага, нанося обычный урон и не получая ответного удара. Мелкие цели отбрасываются на 2 клетки. Восстановление: 3 хода.

Тактика Править

Галерея Править

Минотавр-страж (HoMM VI).png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики