ФЭНДОМ

Мумия
МимияИконка
Фракция Нет

Цена 900 Золото5мини
Размер 1х1
Базовый прирост 3
Опыт 112
Характеристики
ЗащитаH5 Защита 9
НападениеH5 Нападение 8
УронH5 Урон 20—30
ЗдоровьеH5 Здоровье 50
ИнициативаH5 Инициатива 15
СкоростьH5 Скорость 3
ВыстрелыH5 Запас выстрелов
МанаH5 Очки магии 20

Мумии (англ. Mummy) — нейтральные юниты 5-го уровня в игре Heroes of Might and Magic V, введённые с дополнением Владыки севера.

Описание Править

Возрождённые мумифицированные трупы древних магов — серьёзное испытание для любой армии. Атакуя своих противников, мумии могут использовать различные заклинания магии Тьмы. Кроме того мумии способны воскрешать своих союзников.

Способности Править

  • Нежить — это существо не живое, и поэтому его боевой дух всегда постоянен. На него нельзя воздействовать заклинаниями, использующими эффекты отравления, ослепления или пытающиеся взять его разум под своё управление.
  • Колдун — существо может использовать собственный набор магических заклинаний и обладает собственным запасом маны. Параметр «Колдовство» отряда зависит от его численности.
  • Колдовской удар — после успешной атаки жертву терзает одно из следующих заклинаний: "Проклятье", "Замедление", "Немощность" или "Разрушающий луч". Сила их действия эквивалентна заклинаниям искусного уровня.

Заклинания Править

  • Рассеянность (9 маны, уровень: экспертный)
  • Поднятие мертвых (9 маны, уровень: экспертный)

Тактика Править

Мумии очень сильные юниты, они хороши в ближнем бою из-за большого урона и колдовского удара, также они могут прекрасно стоять в тылу, блокировать стрелков и поднимать соратников. Единственным минусом мумий является катастрофически медленная скорость передвижения, однако у них очень высокая инициатива. В общем даже если мумии попались в лагере беженцев всего лишь в количестве 3, то стоит их купить хотя бы из-за заклинания "Рассеянность", если ваш герой не дружит с магией тьмы.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 5-го уровня:

  • Колдун + полезные заклинания на экспертном уровне.
  • Колдовской удар
  • Мощный урон
  • Очень высокая инициатива

Слабые стороны Править

Среди юнитов 5-го уровня:

  • Слабые показатели защиты и атаки
  • Самая низкая скорость в игре — для юнита ближнего боя это болезненно.
  • Трудности в найме, так как этот юнит — нейтрал.

Итог Править

Довольно сильный колдун с полезными заклинаниями, и при этом уронистый боец, но с очень низкой скоростью.

Галерея Править

Мумия (HoMM V)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики