ФЭНДОМ

Наадир
Наадир (HoMM V) - иконка.png
Появление Heroes of Might and Magic V
Мир Асхан
Раса Нежить
Пол Мужской
Класс Некромант
Статус Упокоен (HoMM V: TotE)
Присутствие Герои Меча и Магии V

Герои Меча и Магии V: Повелители Орды Might and Magic Heroes VII

Наадир (англ. Naadir) — герой класса некромант в игре Heroes of Might and Magic V.

Описание Править

Наадир ненавидит мир плоти даже больше, чем другие некроманты. Он считает, что совершенством обладает только дух, очищенный от материальной оболочки. На поле боя его уникальные познания в мире духов позволяют захватывать души врагов и принуждать их сражаться на своей стороне.

Биография Править

В 823 году завершилась Война Сломанного Посоха, в результате которой было уничтожено королевство некромантов Эриш. Белкет погиб, а его ученики были изгнаны и обесчещены. Некоторые сопротивлялись, но иные искали забытые мудрости Сар-Илама и Сар-Шаззара. Одним из них был Наадир. Наадир и его приближённый Ишкибал отправляются на поиски полного экземпляра подлинного учения Седьмого Дракона. В конце своего опасного приключения, им удаётся его раздобыть.

В период правления Биары в Империи Грифона, встречает свою погибель при открытии врат в город Святопламя для Арантира.

Сюжетные миссии Править

Специализация и навыки Править

Ловец душ

Ловец душ.png

Каждый раз, когда группа вражеских существ умирает, она на время сражения заменяется группой дружественных привидений. Число привидений зависит от уровня героя.
Навыки
Основы некромантии.png Основы некромантии
Основы магии призыва.png Основы
магии призыва
ОсновыМагииТьмы.png Основы магии Тьмы

Галерея Править

Наадир
Наадир (HoMM VII) - иконка.jpg

Появление

Heroes of Might and Magic V

Раса

Нежить

Пол

Мужской

Мир

Асхан

Статус

Упокоен (HoMM V: TotE)

Присутствие

Герои Меча и Магии V Герои Меча и Магии V: Повелители Орды Might and Magic Heroes VII

Наадир (англ. Naadir) — герой класса некромант в игре Might and Magic Heroes VII.

Биография Править

Наадир ненавидит плоть даже больше, чем другие некроманты. В его понимании лишь чистый бестелесный дух можно назвать совершенством, избавленным от недостатков плоти. Если бы инквизиторы видели, что он сотворил с собственным телом, чтобы «очистить» его, кошмары не оставили бы их до самой смерти.

Специализация Править

Повелитель призраков
Повелитель призраков.png Когда дружественный отряд призраков или банши убивает хотя бы одно живое существо (не нежить и не конструкта), этот отряд получает +1 существо.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики