Фэндом

Знание - перв. навык - H3.jpg

Эта статья не завершена и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её .

Орки, чудища, и циклопы снова возвращаются в игру в седьмой инсталляции Героев. Как и маги, Непокорные племена не поклоняются драконам и ищут смысл существования в разбойничестве и кровопролитии. Победа на поле боя и покорение других народов - вот что даст оркам и чудищам возможность победить в этом мире.

Официальное описание Править

Вот как описывают Непокорные племена на официальном сайте:

Кочевые племена орков – разобщенный, но гордый народ, издревле подвергавшийся гонениям. Орки – бесстрашные воины и могущественные шаманы. Превыше всего они ценят свободу, чистое небо над головой и возможность странствовать, куда глаза глядят. Поэтому этим многие предпочитают кочевать по дюнам пустыни Сахаар.

Существа Править

Основные существаПравить

Элитные существаПравить

Легендарные существаПравить

Средства поддержкиПравить

Здания Править

Классы героев Править

Боевой Править

Магический Править

Особенности фракции Править

  • Кровавая ярость.

Все воины в армии орков, вне зависимости от того, течет ли в них кровь демонов, отличаются высоким боевым духом. Жажда крови делает их опасными противниками в начале боя.

  • Все за одного.

В пустыне Сахаар живут гордые орки, их братья - гоблины и циклопы, а также союзники из зверолюдей – кентавры, гарпии и гноллы. К тому же, за долгие годы жители пустыни смогли приручить различных животных.

  • Сперва действуй ... потом думай!

Орки-воины очень подвижны, используют легкую броню и тяжелое оружие. Обычно они несутся прямо на врага, рассчитывая на свое численное преимущество скорость, ярость и упорство.

  • По зову крови.

Память о хозяевах-магах до сих жива: орки ненавидят Драконов и все, что с ними связано. Они используют "магию крови", берущую начало в хаосе, и заклинания шаманов, которые взывают к духам предков.

ГалереяПравить

Вид города

Также на Фэндоме

Случайная вики