ФЭНДОМ

Николас (англ. Nicolai) — один из ключевых персонажей игры Heroes of Might and Magic V, король Священной Империи Грифона, впоследствии ставший вампиром и слугой Маркела.

Биография Править

Правление Империей Править

Николас — единственный ребенок короля Алекса Грифона и королевы Фионы Единорог. После смерти отца во время похода в Шио воспитанием Николаса занялся его дядя по линии матери - Годрик, который воспитал его храбрым и достойным королём.

В 969 YSD должна была состоятся свадьба леди Изабель и короля Николаса, но церемония была прервана внезапно появившимися демонами. Николасу и его войскам удалось выиграть несколько сражений с демонами, после чего Годрик попросил его о помощи - они с Изабель больше не могли сдерживать атаки демонов.

В ходе ожесточённого боя Николас был смертельно ранен Аграилом, и даже архангелы Эльрата не смогли ему помочь. Умирая, Николас завещает трон Изабель.

Воскрешение Править

Тело Николаса было доставлено в Зал Героев, где покоились его предки. Его душа находилась в покое в компании Эльрата до тех пор, пока некромант Маркел не произвел над ним обряд, воскресив его в качестве вампира.

Душа Николаса была осквернена, и теперь она никогда не сможет вернуться к Эльрату. По приказу Маркела, Николас-вампир атакует Ироллан, но терпит поражение от Файдаэна. Его тело было сожжено, а что случилось с его душой - неизвестно никому.

Специализация и навыки Править

РыцарьПравить

Сюзерен

СюзеренH5

Герой ежедневно жертвует в казну 250 золотых, за что стоимость войск, обучаемых в городах Ордена Порядка, снижается на 2% с каждым новым уровнем героя.
Навыки Умения
Искусный контрудар Искусный контрудар
Развитое лидерство Развитое лидерство

НекромантПравить

Воскреситель

Воскреситель

Усиливается действие заклинания "Поднятие мертвых". "Колдовство" для этого заклинания увеличивается на 1 ед. за каждые пять уровней героя, начиная с первого.
Навыки Умения
Основы некромантии Основы некромантии
Основы магии призыва Основы
магии призыва
Повелитель жизни Повелитель жизни

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики