ФЭНДОМ

Огненная гончая
ОгненнаяГончаяИконка.gif
Фракция Инферно
Цена 160 Золото5мини.gif
Размер 1х1
Базовый прирост 8
Опыт 30
Характеристики
ЗащитаH5.gif Защита 3
УронH5.gif Урон 3-5
ВыстрелыH5.gif Запас выстрелов
МанаH5.gif Очки магии

Огненные гончие (ориг. Firehound)юниты 3-го уровня фракции Инферно в игре Heroes of Might and Magic V, введённые с дополнением Повелители орды. Являются альтернативным улучшением адских гончих.

Описание Править

Пусть огненные гончие не слишком сильны, но это компенсируется их чрезвычайной агрессивностью, а три огнедышащих головы вселяют страх и почтение.

Способности Править

  • Демон — это существо принадлежит фракции Инферно. Выстрел по цепочке на него не влияет, но оно уязвимо к заклинанию Святое слово.
  • Враг не сопротивляется — этому существу враги никогда не дают отпор после его атаки в ближнем бою.
  • Атака в три головы — существо одновременно атакует три соседние клетки, нанося урон всем занимающим их отрядам противника.
  • Дыхание дракона — при нападении существо наносит урон не только цели, но и любому отряду прямо за ней.

Тактика Править

Огненные гончие по многим параметрам лучше церберов за исключением урона. Первым делом стоит отметить дыхание дракона (вкупе с тремя головами) — при полном использовании оно позволяет одним ударом нанести урон шести вражеским отрядам. Параметр защиты также немного повысился, причём способность безответной атаки осталась.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 3-го уровня:

  • Враг не сопротивляется
  • Атака тремя головами + Дыхание дракона.
  • Высокая скорость и инициатива

Слабые стороны Править

Среди юнитов 3-го уровня:

  • Низкий показатель здоровья
  • Слабый урон

Итог Править

Быстрый, атакующий юнит, но с низким показателем защиты.

Галерея Править

Огненная гончая.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики