Фэндом

Огненный демон
ОгненныйДемонИконка.gif
Фракция Инферно
Цена 60 Золото5мини.gif
Размер 1х1
Базовый прирост 15
Опыт 16
Характеристики
ЗащитаH5.gif Защита 4
УронH5.gif Урон 1-4
ВыстрелыH5.gif Запас выстрелов ##
МанаH5.gif Очки магии ##

Огненный демон (Horned Overseer) — существо 2 уровня фракции Инферно в игре Heroes of Might and Magic V. Является улучшением демона.

ОписаниеПравить

Огненные демоны - медленные и выносливые существа, способные выдержать большое число нанесённого урона. Эти твари могут "взрываться" в волне первичной энергии хаоса, нанося вред всем окружающим себя созданиям, включая дружественных существ, но при этом сами не страдают.

СпособностиПравить

  • Демон - это существо принадлежит фракции Инферно. Выстрел по цепочке на него не влияет, но оно уязвимо к заклинанию «Святое слово».
  • Ярость - У существа увеличивается параметр «Нападение», если погибает какой-либо дружественный отряд (кроме тех, что состоят из воскрешенных или призванных существ).
  • Взрыв - Существо наносит урон всем вокруг себя, но само остается целым. Может применяться только один раз за бой (активируемая способность).

ТактикаПравить

Получив усиление атаки и урона огненные демоны практически не изменили своей роли защитников стрелков, они всё также медленны, даже взрыв не спасает ситуации, применить его с пользой получается довольно редко, ведь это умение наносит урон и своим войскам, которых трудно не задеть находясь в тылу.

Оценка Править

Плюсы Править

  • Ярость
  • Неплохая защита
  • Высокий прирост

МинусыПравить

  • Большой разброс в уроне
  • Низкая инициатива

Итог Править

Средний юнит, который способен лишь отвлекать на себя урон и защищать стрелков.

Галерея Править

ОгненныйДемон5.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики