ФЭНДОМ

Оррин (ориг. Orrin) - герой класса рыцарь фракции Замок в игре Герои Меча и Магии III.

Биография Править

Вначале своей военной карьеры Оррин обучался у лучших в Эрафии мастеров осадного дела. Стрелки его армий быстро постигают премудрости поражения целей, укрытых за препятствиями.

Особенности Править

Оррин является рыцарем, обладающим на старте вторичными навыками базового уровня:

Учитывая навыки, армию героя следует строить с упором на юнитов дальнего боя - прежде всего лучников, стрелков и монахов. При развивающемся навыке Лидерство вначале партии будет тактически выгодно разделить отряд стрелков на два или даже на три - тогда выше шанс выпадения повторных ходов из-за высокого боевого духа. Однако нужно соблюдать осторожность и не забывать о прикрытии для лучников. Также неплохо будет изучить навык Артиллерия и приобрести баллисту - в дальнейшем она будет вносить весомый вклад в общий стрелковый урон в битвах.

Специализация Править

Стрелок-навык

Стрелок - добавляет дополнительные 5% к навыку стрельба за каждый уровень.

Увеличение урона (%) рассчитывается по формуле:

k*(1+0,05*Level) , где

  • k = 10 для базового уровня вторичного навыка Стрельба
  • k = 25 для продвинутого уровня
  • k = 50 для экспертного уровня

Рассчитаем увеличение урона (%) для героя 20-го уровня с экспертной Стрельбой:

50*(1+0,05*20)=100%, т.е. урон удваивается !, даже не считая прибавки в 50% к урону за сам навык.

Оррин (ориг. Orrin) - герой класса рыцарь фракции Обитель в игре Герои Меча и Магии IV.

Биография Править

Особенности Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики