ФЭНДОМ

Знание - перв. навык - H3.jpg

Эта статья не завершена и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её .

Палатка первой помощи (ориг. First aid tent) - боевая машина, служащая для лечения раненых союзных юнитов. Присутствует в играх Герои Меча и Магии III и Герои Меча и Магии V. В Might and Magic Heroes VII баллиста является боевой машиной поддержки фракции Академия Волшебства. В общих случаях в режиме боя палатка каждый ход будет самостоятельно выбирать раненого юнита и восстанавливать некоторое количество очков его здоровья.

Палатки целителейюниты поддержки фракции Академия Волшебства в игре Might and Magic: Heroes VII. Являются вспомогательными единицами.

Игровое описание Править

Маги предпочитают держаться подальше от сражений, отправляя на передовую своих верных слуг. Впрочем, они никогда не оставляют своих подопечных на произвол судьбы: целители и алхимики помогают раненым в палатках. Некоторые маги-полководцы приставляют к палаткам кабиров, которые ремонтируют конструктов, повреждённых в бою.

Способности Править

Исцеление палатки целителей.png
Исцеление
Восстанавливает выбранному существу 30 единиц здоровья (не действует на нежить).

Галерея Править

Палатка целителей-H7-арт.jpg

Прочие вспомогательные единицы Править

Аналоги палатки первой помощи в армиях других фракций:

Палатка первой помощи
Палатка первой помощи-H5-иконка.png
Фракция Нет
Цена ~ Золото5мини.gif
Размер Нет
Базовый прирост Нет
Опыт ???
Характеристики
ЗащитаH5.gif Защита 5
НападениеH5.gif Нападение
УронH5.gif Урон
ВыстрелыH5.gif Запас выстрелов 3
МанаH5.gif Очки магии

Палатка первой помощи - боевая машина в игре Heroes of Might and Magic V. В отличие от предыдущих игр, может быть приобретена героями игрока в городе любой фракции.

Влияние навыковПравить

Способности героев, влияющие на эффективность палатки:

  • НЕ ЗАВЕРШЕНО

Галерея Править

Палатка первой помощи (HoMM V).png

Палатка первой помощи
Палатка.gif
Атака
Атака нет
Защита
Защита нет
Выстрелы
Выстрелы нет
Урон
Урон нет
Здоровье
Здоровье 75
Скорость
Скорость нет
Базовый прирост нет
Стоимость 750 Золото
Фракция нет

Палатка первой помощи - боевая машина в игре Heroes of Might and Magic III. Впервые введена именно в этой части серии.

Влияние навыков и эффективностьПравить

В общих случаях палатка восстанавливает 1-25 ед. здоровья одному случайно выбранному раненому юниту. Герой, обладающий навыком Первая помощь, серьёзно увеличит эффективность палатки в бою - игроку предоставится возможность выбрать нужного раненого юнита и восстановить большее количество очков его здоровья.

ПриобретениеПравить

Кузницы, где производится палатка первой помощи, строятся в городах следующих фракций: КрепостьОплотНекрополис. Герои, обладающие специализацией Баллиста имеют её в своём инвентаре изначально: Рион, Джем, Вердиш. Фабрика военной техники также позволит приобрести палатку.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики