ФЭНДОМ

Палач
Палач-иконка
Фракция Великая орда
Цена 500 Золото5мини
Размер 1х1
Базовый прирост 5
Опыт ???
Характеристики
ЗащитаH5 Защита 10
НападениеH5 Нападение 14
УронH5 Урон 8—12
ЗдоровьеH5 Здоровье 40
ИнициативаH5 Инициатива 12
СкоростьH5 Скорость 7
ВыстрелыH5 Запас выстрелов
МанаH5 Очки магии

Палачи (англ. Executioner)юниты 5-го уровня фракции Великая орда в игре Heroes of Might and Magic V, введённые с дополнением Повелители орды. Являются улучшенной версией убийц.

Описание Править

Палачи считают, что ярость — совершеннейшая форма послушания. Поэтому они презирают опасность и не желают носить доспехи. Этих бесстрашных воинов всегда можно встретить там, где гуще всего кипит битва, и им не важно, с кем сражаться. Опьянённые запахом крови, они атакуют всякого, кто посмеет бросить им вызов.

Способности Править

  • Аура ужаса — у всех врагов, находящихся на соседних клетках, понизится боевой дух на 3 единицы (не влияет на существ, чей боевой дух всегда нейтрален).
  • Храбрость — у существа всегда положительный боевой дух (не менее +1).
  • Колун — если в ходе своей атаки данное существо убивает минимум одно существо в целевом отряде, оно наносит дополнительный удар.
  • Бурлящая кровь — в жилах этого существа течёт смешанная кровь людей и демонов, в результате чего они подвержены действию гнева крови, которое на время улучшает его боевые характеристики, если они агрессивно ведут себя в схватке, а также повышает его защиту.

Тактика Править

Интеллект - 2ст. - H3

Галерея Править

Палач

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики