ФЭНДОМ

Пещерная гидра
Пещерная гидра иконка.gif
Фракция Лига Теней
Цена 800 Золото5мини.gif
Размер 2х2
Базовый прирост 3
Опыт 85
Характеристики
ЗащитаH5.gif Защита 15
УронH5.gif Урон 9—14
ВыстрелыH5.gif Запас выстрелов
МанаH5.gif Очки магии

Пещерные гидры (англ. Deep hydra)юниты 5-го уровня фракции Лига Теней в игре Heroes of Might and Magic V. Являются улучшенной версией гидр.

Описание Править

Пещерные гидры старее других гидр и обладают шестью головами вместо трёх. Это позволяет им атаковать сразу нескольких противников.

Способности Править

  • Большое существо — это существо занимает на поле боя четыре клетки (2х2).
  • Ярость — у существа увеличивается параметр «Нападение», если погибает какой-либо дружественный отряд (кроме тех, что состоят из воскрешенных или призванных существ).
  • Враг не сопротивляется — этому существу враги никогда не дают отпор после его атаки в ближнем бою.
  • Атака в шесть голов — существо одновременно атакует все 12 соседних клеток, причиняя урон существам противника, занимающим эти клетки.
  • Регенерация — каждый ход существа восстанавливают 30—50 ед. жизни (вплоть до воскрешения собратьев).

Тактика Править

С улучшением у этих гидр значительно возрастают защита и здоровье, также их шесть голов позволяют бить всех вокруг и без ответного удара. Все эти умения очевидно говорят, что пещерные гидры должны сражаться в первых рядах; в гуще битвы. К сожалению очень низкая инициатива не позволяет это делать. Единственное решение этой назойливой проблемы — это заклинание Телепорт (особенно вкупе с навыком "внезапная атака). А регенерация полезна лишь когда у вас мало гидр (до 10) дальше это умение не представляет никакой пользы.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 5-го уровня:

  • Враг не сопротивляется
  • Атака в шесть голов
  • Регенерация
  • Самое большое кол-во здоровья среди юнитов 5-го уровня (наравне с тёмными гидрами).

Слабые стороны Править

Среди юнитов 5-го уровня:

  • Относительно низкая инициатива.

Итог Править

Классический танк способный даже регенерировать свою численность, еще и атакующий всех вокруг без ответного удара.

Галерея Править

Пещерная гидра.jpg
Пещерная гидра (HoMM V).png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики