ФЭНДОМ

Принцесса ракшас
ПринцессаРакшасИконка
Фракция Академия Волшебства
Цена 1400 Золото5мини
Размер 2x2
Базовый прирост 2
Опыт 120
Характеристики
ЗащитаH5 Защита 20
НападениеH5 Нападение 25
УронH5 Урон 15—23
ЗдоровьеH5 Здоровье 120
ИнициативаH5 Инициатива 9
СкоростьH5 Скорость 5
ВыстрелыH5 Запас выстрелов
МанаH5 Очки магии

Принцессы ракшас (ориг. Rakshasa rani)юниты 6-го уровня фракции Академия Волшебства в игре Heroes of Might and Magic V. Их улучшениями являются раджи ракшас или кшатрии ракшас.

Описание Править

Ракшасы, мстительные существа из забытых веков, тысячелетиями ютились на границах Асхана. Их существование повторно открыли маги, которые после многих безуспешных попыток смогли призвать этих созданий и научиться эффективно ими управлять. Принцесса ракшас производит на поле боя сильное впечатление, устрашая врагов своей львиной головой и бешеным танцем бритвенно-острых лезвий. Её атаки так пугают врага, что он даже не пытается дать отпор.

Способности Править

  • Большое существо — это существо больше, чем другие, и занимает четыре квадрата на поле боя.
  • Враг не сопротивляется — этому существу не дают отпора после его атаки в ближнем бою.

Тактика Править

Принцессы ракшас действительно хороший юнит, который постоянно в центре битвы. Их способность наносить сильные повреждения врагу без ответного удара, вкупе с довольно хорошим здоровьем делает принцесс достойными бойцами. Чтобы можно было эффективно отправлять в гущу событий ракшас лучше их усовершенствовать, чтобы они атаковали массого, как гидры или церберы.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 6-го уровня:

  • Враг не сопротивляется
  • Самая высокая атака среди неулучшенных юнитов 6-го уровня.
  • Хороший запас здоровья (больше только у энтов).

Слабые стороны Править

Среди юнитов 6-го уровня:

  • Низкая защита
  • Дорогая цена найма

Итог Править

Хороший юнит для ближнего боя, атака довольно высока, а защиту прикрывает безответный удар.

Интересные факты Править

  • Это существо при улучшении меняет пол.
  • Так как само название ракшас заимствовано из индийской мифологии, различные разновидности ракшас (рани, раджа, кшатрий) также называются терминами, взятыми из индийской культуры.

Галерея Править

Ракшаса Рани
Принцесса ракшас

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики