Фэндом

Принцесса ракшас
ПринцессаРакшасИконка.jpg
Фракция Академия Волшебства
Цена 1400 Золото5мини.gif
Размер 2x2
Базовый прирост 2
Опыт 120
Характеристики
ЗащитаH5.gif Защита 20
УронH5.gif Урон 15-23
ВыстрелыH5.gif Запас выстрелов ##
МанаH5.gif Очки магии ##

Принцесса ракшас (Rakshasa rani) - существо 6-го уровня в игре Heroes of Might and Magic V, фракции Академия Волшебства.

Описание Править

Ракшасы,мстительные существа из забытых веков, тысячелетиями ютились на границах Асхана. Их существование повторно открыли маги, которые после многих безуспешных попыток смогли призвать этих созданий и научиться эффективно ими управлять. Принцесса ракшас производит на поле боя сильное впечатление , устрашая врагов своей львиной головой и бешеным танцем бритвено-острых лезвий. Её атаки так пугают врага, что он даже не пытает дать отпор.

Способности Править

  • Большое существо - Это существо больше, чем другие, и занимает четыре квадрата на поле боя.
  • Враг не сопротивляется - Этому существу не дают отпора после его атаки в ближнем бою.

Тактика Править

Принцессы ракшас действительно хороший юнит, который постоянно в центре битвы. Их способность наносить сильные повреждения врагу без ответного удара, вкупе с довольно хорошим здоровьем делает принцесс достойными бойцами. Чтобы можно было эффективно отправлять в гущу событий ракшас лучше их усовершенствовать, чтобы они атаковали массого, как гидры или церберы.

ОценкаПравить

ПлюсыПравить

  • Враг не сопротивляется
  • Самая высокая атака среди неулучшенных юнитов 6-го уровня
  • Хороший запас здоровья(больше только у энтов)

МинусыПравить

  • Низкая защита
  • Дорогая цена найма

ИтогПравить

Хороший юнит для ближнего боя, атака довольно высока, а защиту прикрывает безответный удар.

Интерсные факты Править

  • Это существо, которое при улучшение меняет пол.
  • Так как само название ракшасов заимствовано из индийской мифологии, различные разновидности ракшасов (рани, раджа, кшатрий) также называются терминами, взятыми из индийской культуры.

Галерея Править

Принцесса ракшас.jpg
Ракшасыфанарт.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики