ФЭНДОМ

Проворный наездник
Проворный наездник иконка.gif
Фракция Лига Теней
Цена 450 Золото5мини.gif
Размер 2х2
Базовый прирост 4
Опыт 61
Характеристики
ЗащитаH5.gif Защита 9
УронH5.gif Урон 7—12
ВыстрелыH5.gif Запас выстрелов
МанаH5.gif Очки магии

Проворные наездники (англ. Brisk raider)юниты 4-го уровня фракции Лига Теней в игре Heroes of Might and Magic V, введённые с дополнением Повелители орды. Являются альтернативным улучшением наездников на ящерах.

Описание Править

Вооружённые мощными трезубцами и восседающие на страшных ящерах, проворные наездники считаются гордостью подземной армии. Их оружие идеально, а боевое мастерство позволяет атаковать всякого, кто встанет на их пути к желаемой цели.

Способности Править

  • Большое существо — это существо занимает на поле боя четыре клетки (2х2)
  • Попутная атака — это существо по пути к основной цели атакует все вражеские отряды, находящиеся на клетках, которые прилегают к пути; наносит им 25% от своего обычного урона и не получает ответных ударов.
  • Укус ящера — при каждой рукопашной атаке на стоящий на соседней клетке вражеский отряд, существо нападает на него и наносит половину своего обычного урона.

Тактика Править

Проворные наездники теряют способность снижать защиту противника при разбеге, но зато получили +2 к атаке и +1 к инициативе, еще появилось сомнительное умение "Попутная атака", которое может вовсе не пригодится и наносит всего лишь одну четвертую всего урона. Однако нужно бегать и крутится, чтобы задеть как можно больше врагов, ведь ответной атаки нет. Также сохраняется умение «Укус ящера».

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 4-го уровня:

  • Попутная атака
  • Укус ящера
  • Самая высокая атака среди юнитов 4-го уровня (наравне с боевыми магами, верховными и старшими друидами).
  • Самый высокий запас жизни среди юнитов 4-го уровня.
  • Относительно высокая инициатива и скорость.

Слабые стороны Править

Среди юнитов 4-го уровня

  • Самая высокая цена найма среди юнитов 4-го уровня.

Итог Править

Быстрый юнит, который даже чем больше перемещается, тем больше наносит повреждений врагу и также обладает полезным "укусом ящера".

Галерея Править

Проворный наездник.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики