ФЭНДОМ

Рыцарь смерти
РыцарьСмертиИконка.jpg
Фракция Нет
Цена 1200 Золото5мини.gif
Размер 2х2
Базовый прирост 2
Опыт 270
Характеристики
ЗащитаH5.gif Защита 23
УронH5.gif Урон 25—35
ВыстрелыH5.gif Запас выстрелов
МанаH5.gif Очки магии

Рыцари смерти (англ. Death knight) — нейтральные юниты 6-го уровня в игре Heroes of Might and Magic V.

Описание Править

Жуткое проклятие ожидает того, кто был настолько глуп, чтобы вступить в бой с этими высшими вампирами, изгнанными из темного мира некромантов. Рыцари смерти способны одним ударом уложить значительное число врагов.

Способности Править

  • Нежить — это существо не живое (как и другие существа из фракции Некрополис), и поэтому его боевой дух всегда постоянен. На него нельзя воздействовать заклинаниями, использующими эффекты отравления, ослепления или пытающиеся взять его разум под своё управление.
  • Большое существо — это существо крупнее прочих и занимает на поле боя четыре клетки.
  • Наложение проклятия — во время атаки на жертву накладывается заклинание "Ослабление". С каждой последующей атакой проклятие обновляется.
  • Смертельный удар — существует 25%-ная вероятность, что атака этого существа убьёт половину существ в отряде противника.

Тактика Править

Эти всадники намного сильнее своих аналогов в замке Некрополисумертвий. Но использовать их можно во многих миссиях кампании "Воля Асхи".

В бою они полезны даже в малых количествах, они быстроходны и с умением тактика могут добежать до вражеских стрелков в один ход. Их можно использовать как основную ударную единицу, даже лучше чем умертвия или костяные драконы, а способность убить половину отряда независимо от его количества тоже стоить принять во внимание.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 6-го уровня:

  • Смертельный удар
  • Наложение проклятия
  • Почти самый большой максимальный урон среди юнитов 6-го уровня (наравне с Рыцарями Изабель и Кшатриями ракшас; выше лишь у Мантикор).
  • Относительно высокая скорость перемещения.

Слабые стороны Править

Среди юнитов 6-го уровня:

  • Маленький запас здоровья

Итог Править

Очень убойный юнит, способный уложить половину отряда независимо от того какого размера он был и еще проклясть в добавок.

Интересные факты Править

Галерея Править

Рыцарь Смерти.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики