Фэндом

Светлый единорог
Светлый единорог - иконка - H5.gif
Фракция Лесной Союз
Цена 900 Золото5мини.gif
Размер 2х2
Базовый прирост 3
Опыт 96
Характеристики
ЗащитаH5.gif Защита 15
УронH5.gif Урон 9-24
ВыстрелыH5.gif Запас выстрелов
МанаH5.gif Очки магии

Светлые единороги (англ. Pristine unicorn)юниты 5-го уровня фракции Лесной Союз в игре Heroes of Might and Magic V, введённые с дополнением Повелители орды. Является альтернативным улучшением единорогов.

Описание Править

Даже в Ироллане светлые единороги встречаются редко. Увидеть их можно лишь в одном месте – на берегах Янтарного озера. В отличие от прочих единорогов, они священные животные не Силанны, а Эльрата, бога-дракона Света.

Способности Править

  • Большое существо - Это существо занимает на поле боя четыре клетки (2х2).
  • Ослепляющий удар - Это существо имеет шанс нанести Ослепляющий удар. Ослеплённые враги не могут двигаться или атаковать, но вернут зрение, если будут атакованы.
  • Дитя света - Любое заклинание магии Света, кроме наносящих урон, сотворённое кем угодно, также наложится на это существо на уровне Эксперта.

Тактика Править

Несомненно, способность светлых единорогов перенимать усиливающие заклинания - это полезно, но к сожалению неизвестно пригодится ли оно, может вражеский герой не маг или просто не будет использовать магию света (если против человека). А светлые единороги очень нуждаются в благословлении с их большим разбросом в уроне. А для боя, наоборот, против сильного "хаосника" боевые единороги подходят больше.

Оценка Править

Плюсы Править

  • Умение Дитя света
  • Ослепляющий удар
  • Большой запас здоровья(больше только у Темных и Пещерных гидр)
  • Самый большой максимальный урон среди юнитов 5-го уровня
  • Высокая скорость и инициатива

Минусы Править

  • Большой разброс в уроне
  • Самая дорогая цена найма среди юнитов 5-го уровня

Итог Править

Быстрый и уронистый юнит - типичная кавалерия, но этот единорог прекрасно подойдет против героя "баффера".

Галерея Править

Pristine Unicorn2.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики