ФЭНДОМ

Знание - перв. навык - H3

Эта статья не завершена и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её .

Кланы Heroes VII иконка

Северные Кланы (ориг. Fortress) — фракция гномов в игре Might and Magic Heroes VII

Описание Править

Разрозненные кланы гномов объединились в могущественное королевство, способное противостоять любым врагам. Дети Дракона огня, гномы поклоняются своему божеству глубоко под землей, в пещерах, освещённых лишь потоками магмы, и там же постигают кузнечное ремесло.

Гномы слагают бесконечные саги и легенды о своих похождениях, войнах и приключениях, но ни одна из этих историй не просочилась во внешний мир. О том, что пришлось повидать гномам и в каких сражениях им выпало участвовать, неведомо никому из надземных жителей.

О гномах известно лишь то, что в Эпоху Древних их государство было частью империи Шантири – об этом свидетельствуют особые приемы ковки и заточки оружия, которые они используют, а также создаваемые ими конструкты. Во время Огненных Войн гномы объединились с другими жителями Асхана, чтобы сражаться с демонами. Но позже они вернулись в свои подземные пещеры и многие сотни лет не контактировали с другими расами.

Поселения гномов связывали друг с другом подземные ходы. Год за годом, десятилетие за десятилетием росла сеть тоннелей, объединяя города, словно ячейки в улье. Всё изменилось незадолго до Второго затмения, когда рядом с границами гномьего государства возникли первые поселения тёмных эльфов. Напряжённые отношения между двумя расами привели к Войне под горой, которая завершилась победой гномов: Хатор Орландссон по прозвищу Подземник разгромил войско тёмных эльфов и заставил их отступить.

Хотя представители разных гномьих кланов и расселились по всему королевству, в крупных городах гномы всегда объединяются с представителями своего клана. Каждым гномьим городом правит король, руководствуясь советами избранных представителей самых богатых и достойных семейств. Подгорный король избирается из гномьих королей, определяет политику государства и созывает войска в случае войны.

Особенности фракции Править

  • Дети огня

Гномы в основном полагаются на "беспощадную" магию Огня, которая сжигает слабых, но дарует мощь и предназначение сильным. Их магия – это не только смертоносные огненные заклинания. Она позволяет создавать артефакты, даёт воинам силу и помогает в осадах.

  • Повелитель рун

Гномы используют руны повсюду, а многие делают себе рунические татуировки. Каждая руна – это заклинание, открывающее дверь в мир духов. Руны позволяют носящему их перенять некоторые качества объектов.

  • Готовность к бою

Боевые отряды гномов известны своей мощью и железной дисциплиной. Их боятся по всему миру. Эти воины собираются в боевой строй в считанные секунды и всегда готовы к бою. Гнома невозможно застать без оружия – пусть даже это будет кинжал, спрятанный в голенище – гном скорее останется без одежды.

  • Мастера войны

Гномы – свирепые и дисциплинированные воины. Говорят, они могут часами удерживать строй под градом вражеских стрел в ожидании удачного момента для атаки.

Армия Править

Интеллект - 2ст. - H3

Основные юниты Править

Элитные юниты Править

Легендарные юниты Править

Средства поддержки Править

Герои и классыПравить

ГероиПравить

Сюжетные Наёмные
Хатор Орландссон Ибба
Вильма Свея
Кари Хедвиг
Хангвул Барт Бримстоун
Толгар Фредрик
Хегейр Гесли
Фасольт Бригид
Аслауг Эрлинг
Герди

Классы героевПравить

  • Боевые

ВоеначальникЯрлТан

  • Магические

Властитель огняВладыка рунНачертатель рун

Строения Править

Кланы H7 план города

Город Северных Кланов. План застройки

Интеллект - 2ст. - H3

Галерея Править

Северные Кланы-H7-вид города
Фракции Асхана
Фракции HoMM V Орден ПорядкаИнферноНекрополисЛесной СоюзЛига ТенейАкадемия ВолшебстваСеверные КланыВеликая Орда
Фракции HoMM VI Альянс СветаИнферноНекрополисНепокорные ПлеменаСвятилищеЛига Теней
Фракции HoMM VII Альянс СветаАкадемия ВолшебстваНекрополисНепокорные ПлеменаЛесной СоюзЛига ТенейСеверные Кланы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики