ФЭНДОМ

Соглядатай
Соглядатай-иконка-H6Соглядатай-H6-арт
Фракция Лига Теней
Цена 180 Золотых
Размер Малый
Недельный прирост 9
Характеристики
ФизическаяЗащита6 Физическая защита 7%
ФизическийУрон Физический урон 2—4
МагическаяЗащита6 Магическая защита 22%
МагическийУрон6 Магический урон 4—6
Инициатива6 Инициатива 35
Здоровье6 Здоровье 22
БоевойДух6 Боевой дух 6
Удача6 Удача 7
Скорость6 Скорость 4
Дальность6 Дальность 100%

Соглядатаи (англ. Shadow watcher) — основные юниты фракции Лига Теней в игре Might & Magic: Heroes VI, введённые с дополнением Грани тьмы. Улучшенный вариант вестовщиков.

Описание Править

Соглядатаи — это итог развития вестовщиков. Как и сама Маласса, они могут видеть сквозь тени, тайны и ложь. Тёмные эльфы используют их для обнаружения сокрытых истин.

Способности Править

Живое существо (HoMM 6)

Ученик Малассы

Ученик Маллассы: ученики Маллассы — существа Лиги Теней — наделены сопротивляемостью к урону (Тьма) на 10%, но страдают уязвимостью к урону (Свет) на 10%. Исцеляющие заклинания школы Света наносят урон Лиги Теней.

Дух способность HoMM VI

Дух: на начале боя духи получают +50% к сопротивляемости к любому урону и остаются зашищены, пока не начнут действовать.

Мучительное видение

Мучительное видение: при выстреле соглядатаи наносят врагам 20% продолжительного урона (Тьма). Длительность: 2 хода.

Зондирование разума

Зондирование разума: урон от любых атак, получаемый целевым вражеским отрядом, увеличивается на +15% до конца боя. "Зондирование разума" можно применять только к одному отряду противника одновременно. Соглядатаи не лишаются возможности действовать на текущем ходу. Восстановление: 2 хода.

Тактика Править

Интеллект - 2ст. - H3

Галерея Править

Соглядатай

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики