ФЭНДОМ

Старший демон
СтаршийДемонИконка.gif
Фракция Инферно
Цена 60 Золото5мини.gif
Размер 1х1
Базовый прирост 15
Опыт 16
Характеристики
ЗащитаH5.gif Защита 1
УронH5.gif Урон 1—4
ВыстрелыH5.gif Запас выстрелов
МанаH5.gif Очки магии

Старшие демоны (ориг. Horned grunt)юниты 2-го уровня фракции Инферно в игре Heroes of Might and Magic V, введённые с дополнением Повелители орды. Являются альтернативным улучшением демонов.

Описание Править

Старшие демоны обитают на маленьких островках в адских морях лавы. Они не слишком любят «купаться» и потому переправляются через раскалённые потоки при помощи своей феноменальной прыгучести. Ни одно другое существо не может прыгнуть дальше, чем старший демон, и в бою это качество нередко оказывается весьма полезно.

Способности Править

  • Ярость — у существа увеличивается параметр «Нападение», если погибает какой-либо дружественный отряд (кроме тех, что состоят из воскрешенных или призванных существ).
  • Прыжок — позволяет совершить прыжок на любого врага, находящегося на большом расстоянии, получая 10% бонус к нападению за каждую пройденную в прыжке клетку. После прыжка демоны приземляются на ближайшую клетку и получают двойной урон от контратаки. Расстояние прыжка не превышает удвоенной дальности хода демонов и не может быть меньше двух клеток. (Активируемая способность).

Тактика Править

Старшие демоны действительно намного полезнее огненных, особенно на начальных этапах. Их главный минус — инициативу — покрывает убойное умение прыжок, которое позволяет быстро добраться до цели и нанести урон, причем довольно большой, что позволяет сразу убить врага, чтобы не получить удвоенного ответного удара. Однако с появлением других быстрых юнитов в армии повелителя демона стоит задуматься о преобразовании их в огненных, как многочисленных пассивных защитников, ведь с низкой защитой старших демонов не получиться накопить много.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 2-го уровня:

  • Прыжок
  • Ярость
  • Высокий прирост

Слабые стороны Править

Среди юнитов 2-го уровня:

  • Большой разброс в уроне
  • Низкая инициатива

Итог Править

Полезный, атакующий юнит, но с очень низкой защитой.

Галерея Править

Старший демон.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики