ФЭНДОМ

Старший друид
Старший друид иконка.gif
Фракция Лесной Союз
Цена 440 Золото5мини.gif
Размер 1х1
Базовый прирост 4
Опыт 64
Характеристики
ЗащитаH5.gif Защита 8
УронH5.gif Урон 10—14
ВыстрелыH5.gif Запас выстрелов 7
МанаH5.gif Очки магии 15

Старшие друиды (англ. High druid)юниты 4-го уровня фракции Лесной Союз в игре Heroes of Might and Magic V, введённые с дополнением Повелители орды. Являются альтернативным улучшением друидов.

Описание Править

Старшим друидам Ироллана ведомы важнейшие тайны эльфийской магии. Они способны остановить целую армию, если только она войдет на опушку Великого леса. А умение передавать часть своей магической силы рейнджерам часто оказывается бесценна на поле боя.

Способности Править

  • Колдун — существо может использовать собственный набор магических заклинаний и обладает собственным запасом маны. Параметр «Колдовство» отряда зависит от его численности.
  • Канал — Прибавляет Колдовство отряда к Колдовству героя. Бонус не может быть больше Знания героя. Эффект сохраняется до конца боя или до смерти отряда существ (активируемая способность).

Заклинания Править

  • Каменная кожа (6 маны; уровень: продвинутый)

Тактика Править

Старшие друиды лишились всех своих боевых заклинаний, да и оставшаяся "Каменная кожа" не принесет много пользы, однако взамен этому должен быть противовес, характеристики (по сравнению с верховными друидами) тоже не выделяются. Остается одно: интересное умение "Канал" - оно пригодится если ваш герой - маг, причем тем больше существ, тем выше повышается колдовство (не становится бесполезным на поздних этапах игры), единственное ограничение, это ограничение увеличения колдовства в виде знания.

Интересное замечание, что этот юнит со своим умением проявит себя лучше всего в армии героя Академии Волшебства, так как у них знание развивается намного сильнее колдовства.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 4-го уровня:

  • Стрелок
  • Колдун
  • Способность Канал.
  • Один из самых высоких показателей атаки среди юнитов 4-го уровня.
  • Самый сильный урон среди юнитов 4-го уровня.

Слабые стороны Править

Среди юнитов 3-го уровня:

  • Практически бесполезность способности Колдун.
  • Маленький показатель здоровья
  • Низкий прирост и высокая цена. найма.

Итог Править

Друид, который почти не умеет ничего колдовать, но зато может повышать колдовство своего героя.

Галерея Править

Старший друид.jpg
Старший друид.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики