ФЭНДОМ

Стоунхельм (англ. Stonehelm) - Вольный Город.

Самый древний вольный город, хотя и не самый крупный. Он был основан в 48 году Седьмого Дракона вскоре после того, как Брайан Сокол перешел под покровительство Эльрата. Часть его подчиненных отказалась променять своего покровителя – Дракона Воздуха на Дракона Света и предпочла отправиться в изгнание. В Стоунхельме живут люди, маги и гномы. Говорят, что город построен на месте древнего кладбища шантири. Небольшая застава, Переправа Врадека, используется для торговли с герцогством Волка.

В Х веке лордом этого города стал маг-демонопоклонник Менелаг, связанный с сектой в Серебряных городах и занимающийся поиском Черепа Теней. Это привело город к войне с некромантами под предводительством Арантира. Первая попытка некромантов взять город провалилась, во многом благодаря Сарету. Позже Арантир отправляет в город часть своих войск и отряд черной стражи, а Менелаг погибает. В конце концов правитель Эриша получает Череп Теней и решает принести город в жертву для уничтожения черепа теней, в результате в городе началась настоящая резня, город сильно пострадал, а многие жители были убиты. Однако планам некромантов не суждено было сбыться. Сарет убивает значительную часть нежити в городе, а также самого Арантира. Дальнейшая судьба города фактически зависит от выбора Сарета.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики