Фэндом

Суккуб
СуккубИконка.gif
Фракция Инферно
Цена 240 Золото5мини.gif
Размер 1х1
Базовый прирост 5
Опыт 37
Характеристики
ЗащитаH5.gif Защита 6
УронH5.gif Урон 6-13
ВыстрелыH5.gif Запас выстрелов ##
МанаH5.gif Очки магии ##

Суккуб (Succubus) — существо 4 уровня фракции Инферно в игре Heroes of Might and Magic V.

ОписаниеПравить

Суккубы создают сферы огня и кидают их во врагов. Любой атакующий солдат, должен быть готов к тому, что его встретит огненный дождь, если он сойдётся лицом к лицу с суккубами в битве.

СпособностиПравить

  • Демон - это существо принадлежит фракции Инферно. Выстрел по цепочке на него не влияет, но оно уязвимо к заклинанию «Святое слово».
  • Стрелок - Это существо может наносить урон издалека. Когда до цели больше половины поля боя, враг получает лишь половину обычного урона. Стрелки не могут стрелять, когда блокированы существом противника. Если в армии нет тележки с боеприпасами, то число выстрелов ограничено.
  • Ответный выстрел - Существа производят выстрел в ответ на выстрел противника, если они не блокированы врагом и имеют неиспользованную возможность нанести ответный удар.

ТактикаПравить

Суккубы - единственные стрелки в армии демонов, причем с интересной особенностью, присущей только им: ответный выстрел. Благодаря ему (и неплохой инициативе) вражеские стрелки становятся менее опасными, особенно, если атакуют суккубов, во всем остальном это просто стрелки 4 уровня, не более.

ОценкаПравить

ПлюсыПравить

  • Стрелок
  • Ответный выстрел
  • Хороший урон
  • Неплохая инициатива

МинусыПравить

  • Низкий показатель здоровья
  • Большой разброс в уроне

ИтогПравить

Хороший стрелок, особенно против вражеских дальнобойных юнитов.

Галерея Править

Суккуб5.jpg
Суккуб52.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики