ФЭНДОМ

Суккуб
Суккуб-иконка-H6Суккуб-H6-арт
Фракция Инферно
Цена 110 золотых
Размер Малый
Недельный прирост 7
Характеристики
ФизическаяЗащита6 Физическая защита 11%
ФизическийУрон Физический урон 1—3
МагическаяЗащита6 Магическая защита 7%
МагическийУрон6 Магический урон 3—5
Инициатива6 Инициатива 25
Здоровье6 Здоровье 20
БоевойДух6 Боевой дух 5
Удача6 Удача 15
Скорость6 Скорость 6
Дальность6 Дальность 100%

Суккубы (англ. Succubus) — основные юниты фракции Инферно в игре Might & Magic: Heroes VI. Лилим являются их улучшенной версией.

Описание Править

Некоторые дети Асхи, отдавшие свои души Ургашу и Владыкам Шио, после смерти становятся инкубами или суккубами. Поскольку в предыдущей жизни они были могущественными служителями демонических культов, это даёт им необычно высокое положение в иерархии демонов, хотя у большинства из них явно недостаточно ума, силы и целеустремлённости для того, чтобы быть более чем простыми слугами и куртизанками. Их "смертное" происхождение делает их полезными в качестве шпионов и дипломатов, и в поддержку этой роли они получают способности к наведению иллюзий и изменению собственного облика.

Способности Править

Живое существо (HoMM 6)

Огнеупорная кожа

Огнеупорная кожа: вулканическая природа мира-темницы Шио усиливает сопротивляемость демонов к урону (Огонь) на 20%.

Уязвимость к свету

Уязвимость к Магии Света: заклинания Света, наносящие урон, действуют на демонов на 20% мощнее. Лечащие заклинания Света также наносят урон демонам.

Наслаждение болью

Наслаждение болью: в ближнем бою суккубы получают только 90% урона от ударов. Оставшиеся 10% урона возвращается самим нападающим.

Тактика Править

Интеллект - 2ст. - H3

Галерея Править

Суккуб (HoMM VI)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики