ФЭНДОМ

Танцующий с клинками
Танцующий с клинками иконка.gif
Фракция Лесной Союз
Цена 70 Золото5мини.gif
Размер 1х1
Базовый прирост 9
Опыт 15
Характеристики
ЗащитаH5.gif Защита 2
УронH5.gif Урон 2—5
ВыстрелыH5.gif Запас выстрелов
МанаH5.gif Очки магии

Танцующие с клинками (англ. Blade dancer)юниты 2-го уровня фракции Лесной Союз в игре Heroes of Might and Magic V. Их улучшением являются танцующие со смертью или танцующие с ветром.

Описание Править

Некоторые эльфы, считающиеся элитой среди воинов Лесного Союза, посвятили свои жизни сложному эльфийскому боевому искусству, известному как танец с клинками. Полагаясь больше на уклонение и быстрое действие, нежели на отпор или грубую силу, танцующие с клинками не носят защитных доспехов и поэтому уязвимы перед ударами противника.

Способности Править

Тактика Править

Танцующие с клинками — это обычные воины, у которых есть неплохие показатели скорости и инициативы взамен слабым атаке и защите, единственное применение этих танцоров это нападение на юнитов расположенных примерно на середине поля, так как защищать стрелков у них плохо получается. Но нападать тоже стоит с умом, ведь из-за слабой защиты танцующих с клинками следует оберегать от ответного удара.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 2-го уровня:

  • Неплохой урон
  • Относительно высокая скорость и инициатива.

Слабые стороны Править

Среди юнитов 2-го уровня:

  • Слабая защита

Итог Править

Ничем не впечатляющий юнит, кроме более менее высокой мобильности, полезен только при обороне стрелков.

Галерея Править

Танцующий с клинками (HoMM V).png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики