ФЭНДОМ

Теневой дракон
Теневой дракон-иконка-H6.pngТеневой дракон-H6-арт.png
Фракция Лига Теней
Цена 1700 Золотых
1 кристалл
Размер Большой
Недельный прирост 1
Характеристики
ФизическаяЗащита6.png Физическая защита 43%
ФизическийУрон.png Физический урон 55—61
МагическаяЗащита6.png Магическая защита 51%
МагическийУрон6.png Магический урон
Инициатива6.png Инициатива 45
Здоровье6.png Здоровье 290
БоевойДух6.png Боевой дух 7
Удача6.png Удача 7
Скорость6.png Скорость 7
Дальность6.png Дальность

Теневые драконы (англ. Shadow dragon) — легендарные юниты фракции Лига Теней в игре Might & Magic: Heroes VI, введённые с дополнением Грани тьмы. Чёрные драконы являются их улучшенной версией.

Описание Править

Теневой дракон — воплощения Малассы, Богини-Дракона Тьмы. Они принимают форму драконов из оникса с пурпурными сферами, вживленными в крылья — это глаза Малассы, способные видеть сквозь любые тени, в буквальном и переносном смысле. Говорят, что вестовщики рождаются из этих мерцающих шаров. Когда теневой дракон разворачивает крылья, бессчётные глаза завораживают врагов, призывая на их сломленный разум всевозможные кошмары. Если требуется более смертоносные действия, теневой дракон может пустить в ход свою физическую мощь и иссушающее дыхание, которое медленно, но верно поглотит жизненную силу жертвы.

Способности Править

Живое существо (HoMM 6).png

Ученик Малассы.png

Ученик Маллассы: ученики Маллассы — существа Лиги Теней — наделены сопротивляемостью к урону (Тьма) на 10%, но страдают уязвимостью к урону (Свет) на 10%. Исцеляющие заклинания школы Света наносят урон Лиги Теней.

Ужасающее присутствие (HoMM VI).png

Ужасающее присутствие: отряды врага, рядом с которыми находятся теневые драконы, с вероятностью 20% остаются в неподвижности, и их боевой дух уменьшается на 15 единиц с вероятностью в 80%.

Сердце Тьмы.png

Сердце Тьмы: каждое существо в отряде "теневые драконы" увеличивает урон от всех умений Тьмы и их длительность на 0,5%, вплоть до максимума в 5%.

Иссушающее дыхание (HoMM VI).png

Иссушающее дыхание: теневые драконы атакуют, нанося 100% урона (Тьма) и причиняя 15% продолжительного урона (Тьма) целевому отряду противника при любом его действии, пока он не погибнет или не закончится бой. С каждым ходом урон увеличивается на 1% от базового урона отряда "теневые драконы" вплоть до максимума в 20%. Восстановление: 3 хода.

Тактика Править

Галерея Править

Теневой дракон.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики