Фэндом

Теневой убийца
Теневой убийца-иконка-H6.pngТеневой убийца-H6-арт.png
Фракция Лига Теней
Цена 170 Золотых
Размер Малый
Недельный прирост 12
Характеристики
ФизическаяЗащита6.png Физическая защита 9%
ФизическийУрон.png Физический урон 6—9
МагическаяЗащита6.png Магическая защита 18%
МагическийУрон6.png Магический урон
Инициатива6.png Инициатива 45
Здоровье6.png Здоровье 28
БоевойДух6.png Боевой дух 6
Удача6.png Удача 7
Скорость6.png Скорость 6
Дальность6.png Дальность

Теневые убийцы (англ. Shade) — основные юниты фракции Лига Теней в игре Might & Magic: Heroes VI, введённые с дополнением Грани тьмы. Улучшенный вариант ассасинов.

Описание Править

Теневой убийца — это отборный ассасин, вооружённый различными заклятьями и неразрывно связанный с силами Тьмы. Его кинжалы смазаны мистическим ядом, который постепенно подрывает жизненные силы жертвы.

Способности Править

Живое существо (HoMM 6).png

Ученик Малассы.png

Ученик Маллассы: ученики Маллассы — существа Лиги Теней — наделены сопротивляемостью к урону (Тьма) на 10%, но страдают уязвимостью к урону (Свет) на 10%. Исцеляющие заклинания школы Света наносят урон Лиги Теней.

Плащ тени иконка.png

Плащ тени: если теневые убийцы не атакуют в течении 2 ходов, то получают невидимость. Когда теневые убийцы невидимы, ни герой, ни существа противника не замечают их. При атаке, получении непрямого урона или нахождении рядом с отрядом врага "Плащ Тени" развеивается. Теневые убийцы будут атаковать врагов на соседних клетках автоматически.

Удар в спину иконка.png

Удар в спину: атакуя вражеский отряд в состоянии невидимости, теневые убийцы наносят дополнительно 20% урона и не получают ответного удара. "Удар в спину" немедленно рассеивает "Плащ Тени".

Отравленные клинки (HoMM VI).png

Отравленные клинки: клинком, отравленным ядом душ, теневые убийцы наносят 1 единицу продолжительного урона (Тьма) на каждое существо в отряде и уменьшают инициативу любых существ противника на 5 единиц. Длительность: 3 хода.

Тактика Править

Галерея Править

Теневой убийца.png

Также на Фэндоме

Случайная вики