ФЭНДОМ

Теневой убийца
Теневой убийца-иконка-H6Теневой убийца-H6-арт
Фракция Лига Теней
Цена 170 Золотых
Размер Малый
Недельный прирост 12
Характеристики
ФизическаяЗащита6 Физическая защита 9%
ФизическийУрон Физический урон 6—9
МагическаяЗащита6 Магическая защита 18%
МагическийУрон6 Магический урон
Инициатива6 Инициатива 45
Здоровье6 Здоровье 28
БоевойДух6 Боевой дух 6
Удача6 Удача 7
Скорость6 Скорость 6
Дальность6 Дальность

Теневые убийцы (англ. Shade) — основные юниты фракции Лига Теней в игре Might & Magic: Heroes VI, введённые с дополнением Грани тьмы. Улучшенный вариант ассасинов.

Описание Править

Теневой убийца — это отборный ассасин, вооружённый различными заклятьями и неразрывно связанный с силами Тьмы. Его кинжалы смазаны мистическим ядом, который постепенно подрывает жизненные силы жертвы.

Способности Править

Живое существо (HoMM 6)

Ученик Малассы

Ученик Маллассы: ученики Маллассы — существа Лиги Теней — наделены сопротивляемостью к урону (Тьма) на 10%, но страдают уязвимостью к урону (Свет) на 10%. Исцеляющие заклинания школы Света наносят урон Лиги Теней.

Плащ тени иконка

Плащ тени: если теневые убийцы не атакуют в течении 2 ходов, то получают невидимость. Когда теневые убийцы невидимы, ни герой, ни существа противника не замечают их. При атаке, получении непрямого урона или нахождении рядом с отрядом врага "Плащ Тени" развеивается. Теневые убийцы будут атаковать врагов на соседних клетках автоматически.

Удар в спину иконка

Удар в спину: атакуя вражеский отряд в состоянии невидимости, теневые убийцы наносят дополнительно 20% урона и не получают ответного удара. "Удар в спину" немедленно рассеивает "Плащ Тени".

Отравленные клинки (HoMM VI)

Отравленные клинки: клинком, отравленным ядом душ, теневые убийцы наносят 1 единицу продолжительного урона (Тьма) на каждое существо в отряде и уменьшают инициативу любых существ противника на 5 единиц. Длительность: 3 хода.

Тактика Править

Интеллект - 2ст. - H3

Галерея Править

Теневой убийца

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики