Фэндом

Титан
ТитанИконка.jpg
Фракция Академия Волшебства
Цена 3300 золота и 2 самоцвета Золото5мини.gif
Размер 2x2
Базовый прирост 1
Опыт 290
Характеристики
ЗащитаH5.gif Защита 30
УронH5.gif Урон 40-70
ВыстрелыH5.gif Запас выстрелов ##
МанаH5.gif Очки магии ##

Титан (Titan) - существо 7-го уровня в игре Heroes of Might and Magic V, фракции Академия Волшебства. Является улучшенной версией колосса.

Описание Править

Создать титана - это главный успех, о котором маг может мечтать. Как и колоссы, титаны необычайно смертельны, используя аналогично лишь голые руки, и также, как и колоссы имеют иммунитет к магии, контролирующей разум. Однако помимо этого, они ещё искусны в метании молний, а также в обрушивании разрядов молний на дальние дистанции.

Способности Править

  • Большое существо - Это существо больше, чем другие, и занимает четыре квадрата на поле боя.
  • Стрелок - Это существо может наносить урон издалека. Когда до цели больше половины поля боя, враг получает лишь половину обычного урона. Стрелки не могут стрелять, когда блокированы существом противника. Если в армии нет тележки с боеприпасами, то число выстрелов ограничено.
  • Нет штрафа в ближнем бою - Стрелок сражается в ближнем бою в полную силу.
  • Невосприимчивость к управлению разумом - Это существо невосприимчиво к заклинаниям управления разумом.
  • Удар молнией - Это существо сотворяет молнию, наносящую магические повреждения выбранной цели. Урон от молнии равняется 30 за каждого титана в отряде (урон относится к стихии Воздуха). Умение игнорирует способности, снижающие магический урон, однако невосприимчивость к магии и магическое сопротивление продолжают действовать.

Тактика Править

Единственный стрелок 7-го уровня в этой игре - это действительно стоит многого, у титана достойные характеристики даже для воина, однако он способен атаковать на расстоянии, что делает его в 2 раза полезнее. Ему не требуется прикрытие, ведь титаны могут сами за себя постоять, даже если их заблокировал трудно убиваемый юнит (на подобии энтов), то титаны смогут использовать умение удар молнией, чтобы поражать других целей.

ОценкаПравить

ПлюсыПравить

  • Стрелок
  • Удар молнией
  • Иммунитет к контролю разума
  • Нет штрафа в ближнем бою
  • Хороший урон

МинусыПравить

  • Низкий показатель здоровья
  • Большой разброс в уроне

ИтогПравить

Отличный семиуровневый стрелок, который может постоять за себя в ближнем бою.

Галерея Править

Титан5.jpg
Титан52.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики