Фэндом

Ткачиха судеб
Ткачиха судеб-иконка-H6.pngТкачиха судеб-H6-арт.jpg
Фракция Некрополис
Цена 2190 Золотых
1 кристалл
Размер Большой
Недельный прирост 2
Характеристики
ФизическаяЗащита6.png Физическая защита 53%
ФизическийУрон.png Физический урон 56
МагическаяЗащита6.png Магическая защита 49%
МагическийУрон6.png Магический урон
Инициатива6.png Инициатива 45
Здоровье6.png Здоровье 300
БоевойДух6.png Боевой дух 0
Удача6.png Удача 6
Скорость6.png Скорость 6
Дальность6.png Дальность

Ткачихи судеб (англ. Fate weaver) — легендарные существа фракции Некрополис в игре Might and Magic Heroes VI. Улучшенный вариант прядильщиц судьбы.

Описание Править

Ткачиха судеб — задуманное Асхой дополнение к прядильщице судьбы. Там, где прядильщица судьбы расплетает тонкие нити жизни и смерти, пронизывающие пустоту, ткачиха судеб соединяет в тот узор, который предписывает Королева Пауков. Асха также дала этим существам умение в случае необходимости управлять течением времени.

Способности Править

Нежить.png

Нежить: мораль всегда нейтральна. Также имеет 20% сопротивление урону (Вода), и иммунитет к ядам, болезням, слепоте и заклинаниям, воздействующим на разум.

Отсутствие эмоций.png

Бесстрастность: нежить не проявляет эмоций — соответственно, боевой дух не влияет на них.

Два облика.png

Два облика: прядильщицы судьбы могут принимать человеческое или паучье обличье. Отряд после смены облика автоматически выполняет команду Ждать. Восстановление: 1 ход.

Уязвимость к свету.png

Уязвимость к Магии Света: заклинания Света, наносящие урон, действуют на нежить на 20% мощнее. Лечащие заклинания Света также наносят урон нежити.

Дух способность HoMM VI.png

Дух: на начале боя духи получают +50% к сопротивляемости к любому урону и остаются защищены, пока не начнут действовать.

Гибельный взгляд.png

Гибельный взгляд: перед атакой на отряд ткачих судеб нападающие получают 40 единиц урона (Тьма). Действует в облике человека.

Ядовитое существо.png

Ядовитое существо: нападая или подвергаясь нападению в ближнем бою, прядильщицы судеб отравляют противника и наносят ему 14 единиц урона (Земля). Длительность: 3 хода. Действует в облике паука.

Танец тления.png

Танец тления: наносит всем соседним живым существам по 10% урона (Изначальная магия) от их исходного здоровья и ускоряют действия всех наложенных на соседние отряды влияний на 1 ход. Эти раны нельзя вылечить. Заряд: 1.

Паутина (HoMM VI).png

Паутина: ткачихи судеб лишают все соседние отряды противника возможности действовать в течение 2 ходов. Заряд: 1. Действует в облике паука.

Тактика Править

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики