Фэндом

Траппер
Траппер-иконка.jpg
Фракция Великая орда
Цена 20 Золото5мини.gif
Размер 1х1
Базовый прирост 25
Опыт ???
Характеристики
ЗащитаH5.gif Защита 3
УронH5.gif Урон 1-1
ВыстрелыH5.gif Запас выстрелов
МанаH5.gif Очки магии

Траппер (ориг. Goblin trapper) - юнит 1-го уровня фракции Великая орда в игре Heroes of Might and Magic V, введённый с дополнением Повелители орды. Является улучшенной версией гоблина.

Описание Править

Дело жизни трапперов — придумывать всякие грязные трюки, желательно со смертельными последствиями для врага. Они любят расставлять на поле боя ловушки. Себя же они считают великими воинами. Перед тем, как идти в бой, они обмазываются грязью и надевают ожерелье из зубов, выдранных из пасти у всех побеждённых ими противников.

Способности Править

  • Бурлящая кровь — в жилах этого существа течёт смешанная кровь людей и демонов, в результате чего они подвержены действию гнева крови, который на время улучшает их боевые характеристики, если они агрессивно ведут себя в схватке, и улучшает их защиту.
  • Трусость — получив урон от атаки в ближнем бою, это существо пытается отбежать на ближайшую свободную клетку в пределах своего хода.
  • Предательство — когда количество этих существ в бою падает ниже 30% от исходного, они переходят на сторону врага.
  • Установка капканов — это существо может поставить на поле боя невидимую для врага ловушку, при попадании в которую противник с некоторую вероятностью теряет в изначальной дальности своего хода или останавливается совсем. В случае осечки ловушки позиция поставившего её отряда на шкале инициативы будет обновлена (активируемая способность).

Тактика Править

Интересные факты Править

Не стоит применять на капкан траппера заклинания магии Призыва «Кристалл тайного», «Стена мечей» или «Перенос улья». Это приведёт к вылету игры.

Галерея Править

Траппер.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики