ФЭНДОМ

Траппер
Траппер-иконка
Фракция Великая орда
Цена 20 Золото5мини
Размер 1х1
Базовый прирост 25
Опыт ???

Характеристики
ЗащитаH5 Защита 3
НападениеH5 Нападение 1
УронH5 Урон 1—1
ЗдоровьеH5 Здоровье 7
ИнициативаH5 Инициатива 10
СкоростьH5 Скорость 4
ВыстрелыH5 Запас выстрелов
МанаH5 Очки магии

Трапперы (англ. Goblin trapper)юниты 1-го уровня фракции Великая орда в игре Heroes of Might and Magic V, введённые с дополнением Повелители орды. Являются улучшенной версией гоблинов.

Описание Править

Дело жизни трапперов — придумывать всякие грязные трюки, желательно со смертельными последствиями для врага. Они любят расставлять на поле боя ловушки. Себя же они считают великими воинами. Перед тем, как идти в бой, они обмазываются грязью и надевают ожерелье из зубов, выдранных из пасти у всех побеждённых ими противников.

Способности Править

  • Бурлящая кровь — в жилах этого существа течёт смешанная кровь людей и демонов, в результате чего они подвержены действию гнева крови, который на время улучшает их боевые характеристики, если они агрессивно ведут себя в схватке, и улучшает их защиту.
  • Трусость — получив урон от атаки в ближнем бою, это существо пытается отбежать на ближайшую свободную клетку в пределах своего хода.
  • Предательство — когда количество этих существ в бою падает ниже 30% от исходного, они переходят на сторону врага.
  • Установка капканов — это существо может поставить на поле боя невидимую для врага ловушку, при попадании в которую противник с некоторую вероятностью теряет в изначальной дальности своего хода или останавливается совсем. В случае осечки ловушки позиция поставившего её отряда на шкале инициативы будет обновлена (активируемая способность).

Тактика Править

Интеллект - 2ст. - H3

Интересные факты Править

Не стоит применять на капкан траппера заклинания магии Призыва «Кристалл тайного», «Стена мечей» или «Перенос улья». Это приведёт к вылету игры.

Галерея Править

Траппер

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики