ФЭНДОМ

Фантомный дракон
Призрачный Дракон (босс)-иконка-H6Фантомный дракон-H6-арт
Фракция Некрополис
Цена Нет
Размер Большой
Недельный прирост Нет
Характеристики
ФизическаяЗащита6 Физическая защита 45%
ФизическийУрон Физический урон 55—51
МагическаяЗащита6 Магическая защита 46%
МагическийУрон6 Магический урон
Инициатива6 Инициатива 45
Здоровье6 Здоровье 315
БоевойДух6 Боевой дух 0
Удача6 Удача 7
Скорость6 Скорость 7
Дальность6 Дальность

Фантомные драконы (англ. Spectral dragon) — легендарные существа фракции Некрополис в игре Might and Magic Heroes VI. Является единственным внегородским фракционным юнитом в игре.

Описание Править

Обычно, чувствуя приход смерти, дракон взлетает к луне, возвращаясь туда, где покоится Асха, чтобы скинуть свою смертную оболочку и родиться заново. Однако есть небольшой шанс, что в миг смерти дракона застанет какое-либо трагическое событие, отрезав его духовную суть от материальной формы. В этом случае тело и дух остаются узниками Асхана; тело становится костяным драконом, а дух — фантомным драконом. Можно поднять различные виды фантомных драконов, в зависимости от места и рода смерти. Фантомным драконом движет необходимость поглощать души других, чтобы поддерживать свою форму и свою память. Большинство становятся безумными и неуправляемыми, если их не подчинит Владыка Смерти. Под руководством архонта Белкета некроманты освоили могущественные ритуалы, которые позволяют им находить, ловить и связывать могучих драконов-нежить ради неких целей.

Способности Править

Нежить

Нежить - мораль всегда нейтральна. Также имеет 20% сопротивление урону (Вода), и иммунитет к ядам, болезням, слепоте и заклинаниям, воздействующим на разум.

Отсутствие эмоций

Бесстрастность: нежить не проявляет эмоций - соответственно, боевой дух не влияет на них.

Дух способность HoMM VI

Дух: на начале боя духи получают +50% к сопротивляемости к любому урону и остаются зашищены, пока не начнут действовать.

Уязвимость к свету

Уязвимость к Магии Света: заклинания Света, наносящие урон, действуют на нежить на 20% мощнее. Лечащие заклинания Света также наносят урон нежити.

Ужасающее присутствие (HoMM VI)

Ужасающее присутствие: отряды врага, рядом с которыми находятся фантомные драконы, с вероятностью 20% остаются в неподвижности, и их боевой дух уменьшается на 15 единиц с вероятностью в 80%.

Проклятие фантомного доакона

Проклятие фантомного дракона: целевой отряд врага получает 20 единиц урона (Тьма) на каждое существо в отряде "Фантомный дракон". В течение 1 хода его атаки восстанавливают здоровье вместо нанесения урона. Восстановление: 4 хода.

Тактика Править

Интеллект - 2ст. - H3

Галерея Править

Фантомный дракон

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики