ФЭНДОМ

Феникс
Феникс-иконка-H6Феникс-H6-арт
Фракция Нет
Цена 2200 Золотых
Размер Большой
Недельный прирост 1
Характеристики
ФизическаяЗащита6 Физическая защита 45%
ФизическийУрон Физический урон
МагическаяЗащита6 Магическая защита 63%
МагическийУрон6 Магический урон 55—63
Инициатива6 Инициатива 55
Здоровье6 Здоровье 220
БоевойДух6 Боевой дух 7
Удача6 Удача 10
Скорость6 Скорость 6
Дальность6 Дальность

Фениксы (ориг. Phoenix) — легендарные нейтральные существа в игре Might and Magic Heroes VI.

Описание Править

Феникс — первобытный дух, относящийся к аспекту Жизни Асхи. Он воплощает примитивную жизненную силу, он бессмертен и вечно возрождается. Если феникс гибнет в материальном мире, его дух не покидает оболочки, а снова воплощается в обновлённого феникса, подобного падающей звезде. В процессе перерождения часть оригинальной силы превращается в чистый свет. Хотя это зрелище совершенно необыкновенное, лучше смотреть с безопасного расстояния.

Способности Править

Живое существо (HoMM 6)

Возрождение (HoMM VI)

Возрождение: фениксы обладают фантастической способностью к возрождению. Фениксы восстанавливают 50 единиц здоровья, а всем соседним вражеским отрядам наносится 15 единиц урона (Изначальная Магия). Убитые фениксы автоматически возрождаются. Эти раны нельзя вылечить. Зарядов: 1.

Дух способность HoMM VI

Дух: на начало боя духи получают +50% к сопротивляемости к любому урону и остаются защищены, пока не начнут действовать.

Оберег от смерти (HoMM VI)

Оберег от смерти: фениксы невосприимчивы ко всем формам магии пути Крови и получают на 10% меньше магического урона.

Аура лунного огня

Аура лунного огня: враги, атакующие отряд фениксов или атакуемые им, получают 30 единиц урона (Изначальная магия). Эти раны нельзя вылечить.

Тактика Править

Интеллект - 2ст. - H3

Галерея Править

Феникс (HoMM VI)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики