Фэндом

Фея
Фея иконка.gif
Фракция Лесной Союз
Цена 35 Золото5мини.gif
Размер 1х1
Базовый прирост 10
Опыт 8
Характеристики
ЗащитаH5.gif Защита 1
УронH5.gif Урон 1-2
ВыстрелыH5.gif Запас выстрелов
МанаH5.gif Очки магии

Феи (англ. Pixie)юниты 1-го уровня фракции Лесной Союз в игре Heroes of Might and Magic V. Их улучшением являются дриады или нимфы.

Описание Править

Феи - это духи, хранящие гигантские деревья, на которых стоят города Лесного Союза. Они охраняют их и живут в ветвях этих гигантов, взамен получая кров и пищу. Эти существа не предназначены для войны, но они будут яростно защищать свой дом, если потребуется. Их стремительные атаки могут нанести урон более чем одному противнику, а их маленький размер и скорость делает невозможным ответный удар.

Способности Править

  • Летающее существо - то существо может перемещаться на любой участок игрового поля во время своего хода вне зависимости от препятствий, находящихся на его пути
  • Враг не сопротивляется - этому существу враги никогда не дают отпор после его атаки в ближнем бою.
  • Убийственные брызги - существо одновременно атакует три соседних клетки, занятых противником.

Тактика Править

Быстрые и маневренные юниты, феи очень хороший юнит, полезнее многих юнитов первого уровня. Это подтверждает множество полезных умений, которые позволяют феям, с их инициативой, делать успешные вылазки к врагу, ведь на их нападения никто не отвечает, а сами феи атакуют на три клетки. Но не стоит подставлять их под удар, у фей не только слабая защита, но и относительно маленький прирост.

Оценка Править

Плюсы Править

  • Враг не сопротивляется
  • Убийственные брызги
  • Высокая скорость и инициатива

Минусы Править

  • Самая низкая защита и атака в игре
  • Относительно низкий прирост.

Итог Править

Для 1-го уровня очень полезный и быстрый юнит, низкую защиту которого прикрывает безответный удар.

Галерея Править

ФеяH5.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики