Фэндом

Знание - перв. навык - H3.jpg

Эта статья не завершена и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её .

Город фракции - один из основных элементов в игровом процессе, стартовая площадка, с которой герои начинают свой путь, основа экономики игрока и его армии. В данной части серии была введена возможность так называемой конвертации городов - полная замена фракции захваченного города за определённую стоимость на ту, города которой уже имеются у игрока на момент захвата.

ОбзорПравить

Изначально в игре Might and Magic Heroes VI присутствовали 5 фракций, а с дополнением Shades of Darkness в игру бала введена ещё одна фракция - Лига Теней, уже знакомая по прошлой части серии.

Фракции отличаются мировоззрениями:

  • Сил Добра (Альянс Света, Святилище)
  • Сил Зла (Инферно, Некрополис, Лига Теней)
  • Нейтральных сил (Непокорные Племена)

Города каждой из фракций обладают своими особенностями, имеют индивидуальные, присущие только им постройки. Также в каждом городе нанимаются характерные только для него юниты.

ПостройкиПравить

Постройки служат для получения ресурсов, найма существ и героев, они делают город лучше защищённым и предоставляют различные стратегические преимущества. Есть постройки, доступные  в городах любой фракции, а есть такие, которые присущи только одной из них. Более того, с помощью добытой Слезы Асхи в городе станет возможно возвести особую постройку, дающую игроку огромные преимущества.

Экономика

НЕ ЗАВЕРШЕНО

Фортификации

НЕ ЗАВЕРШЕНО

Прочее

НЕ ЗАВЕРШЕНО

Жилища существ

НЕ ЗАВЕРШЕНО

Уникальные постройки

НЕ ЗАВЕРШЕНО

Подробнее см.Править

Также на Фэндоме

Случайная вики