ФЭНДОМ

Фурия
Фурия - иконка - H5.gif
Фракция Лига Теней
Цена 175 Золото5мини.gif
Размер 1х1
Базовый прирост 5
Опыт 35
Характеристики
ЗащитаH5.gif Защита 3
УронH5.gif Урон 5—7
ВыстрелыH5.gif Запас выстрелов
МанаH5.gif Очки магии

Фурии (ориг. Blood fury)юниты 2-го уровня фракции Лига Теней в игре Heroes of Might and Magic V. Являются улучшенной версией бестий.

Описание Править

Фурии — элитные воины в армии тёмных эльфов. Они столь великолепно обучены своей разновидности боевого танца, что могут за один единственный выпад мгновенно ударить и уклониться, не позволив противникам среагировать и дать отпор.

Способности Править

  • Удар и возврат — существо атакует и возвращается на свое место.
  • Враг не сопротивляется — этому существу враги никогда не дают отпор после его атаки в ближнем бою.

Тактика Править

Фурии получили в своё распоряжение самую важную способность. К возврату добавилась возможность избежать ответного удара и это позволяет им не только ослаблять войска противника, но и оставаться при этом в первоначальном числе. А всем понятно, что тактика низких уровней — большинство.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 2-го уровня:

  • Удар и возврат и безответный удар — с их большой скоростью можно считать почти за стрелков.
  • Самый большой урон — среди улучшенных юнитов 2-го уровня (не считая арбалетчиков со стрелками и мегер с большим разбросом урона).
  • Неплохая атака — уступает лишь танцующим с ветром.
  • Большая скорость и инициатива

Слабые стороны Править

Среди юнитов 2-го уровня:

  • Излюбленная цель для врага
  • Низкий прирост

Итог Править

Юнит с очень полезным сочетанием умений, а также хорошими характеристиками, но с низкой защитой и приростом.

Галерея Править

Фурия5.jpg
Фурия (HoMM V).png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики