ФЭНДОМ

Лорд Хаарт
Хаарт (HoMM VI).jpg

Появление

Might and Magic Heroes VI

Раса

Человек

Пол

Мужской

Мир

Асхан

Статус

Жив (MM X)

Присутствие

Might and Magic Heroes VI Might & Magic X

Лорд Хаарт (ориг. Haart) - герой фракции Альянс Света класса рыцарь в игре Might and Magic Heroes VI, а также персонаж игры Might & Magic X: Legacy.

Описание Править

Лорд Хаарт, находящийся под покровительством Дома Оленя, с ранних лет показал себя храбрецом, будучи тринадцати зим от роду, он стал оруженосцем лорда Кирана и сражался в Эльфийских войнах.

После загадочного исчезновения Кирана, Хаарт с ещё большим рвением взялся за постижение пути меча и стал самым юным рыцарем в истории герцогства — и одним из самых храбрых.

Когда Кейт вернулась в герцогство Оленя, дабы отыскать пропавшего брата, Хаарт всячески помогал ей и даже в одиночку прочесал лес Антлеред, где едва не был убит стаей свирепых волков.

Ходят слухи, что когда дерзкий трактирщик Бардон Флис высмеял славного рыцаря за нежелание вспоминать события Эльфийских войн, лорд Хаарт импровизировано поменял покрой одежды трактирщика — кончиком меча с расстояния в три шага.

Биография Править

Лорд Хаарт вырос сиротой в герцогстве Оленя. Он находился под покровительством Дома Оленя, и с ранних лет показал себя храбрецом. Будучи тринадцати зим от роду, он стал оруженосцем Кирана и сражался в эльфийских войнах.

После загадочного исчезновения Киерана Хаарт с ещё большим рвением взялся за постижение пути меча и стал самым юным рыцарем в истории герцогства — и одним из самых храбрых. Ходят слухи, что, когда дерзкий трактирщик Бардон Флис высмеял славного рыцаря за нежелание вспоминать события эльфийски войн, лорд Хаарт импровизированно поменял покрой одежды трактирщика — кончиком меча с расстояния в три шага.

Когда Кейт вернулась в герцогство Оленя, дабы отыскать пропавшего брата, лорд Хаарт всячески помогал ей и даже в одиночку прочесал лес Антлеред, где едва не был убит стаей свирепых волков. От стаи волков его спасла темная эльфийка Лирдан. Хаарт сразу же влюбился в нее. Любовь к ней не угасла с годами; он много лет втайне от всех ухаживал за Лирдан, и, наконец, она согласилась стать его женой.

В 573 ГСД они переехали жить в Морскую Гавань, так как оставаться на землях герцогства Оленя стало опасно, ведь частые визиты Хаарта в лесные чащобы вызывали подозрения у окружающих, особенно у инквизиции.

Позднее у Хаарта и Лирдан родился сын Мирим, который в будущем станет известным как великий архимаг Сар-Мирим.

Специализация Править

Прирождённый лидер
Прирождённый рыцарь.png
+2 единицы к лидерству.

Интересные факты Править

  • Лорд Хаарт как герой Асхана, был введён разработчиками в честь 25-летия серии, и является отсылкой к Хаарту из предыдущих частей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики