ФЭНДОМ

Цербер
ЦерберИконка.gif
Фракция Инферно
Цена 160 Золото5мини.gif
Размер 1х1
Базовый прирост 8
Опыт 33
Характеристики
ЗащитаH5.gif Защита 2
УронH5.gif Урон 4—6
ВыстрелыH5.gif Запас выстрелов
МанаH5.gif Очки магии

Церберы (ориг. Cerberus)юниты 3-го уровня фракции Инферно в игре Heroes of Might and Magic V. Являются улучшенной версией адских гончих.

Описание Править

Бешенство заставляет церберов быстро бегать по полю боя и с большой яростью и злостью рвать врага на куски. Однако это оборачивается тем, что в пылу сражения они перестают заботиться о собственной защите. Против атаки цербера невозможно защититься, а атакующий выпад трёх его голов может поразить сразу нескольких противников.

Способности Править

  • Враг не сопротивляется — этому существу враги никогда не дают отпор после его атаки в ближнем бою.
  • Атака в три головы — существо одновременно атакует три соседние клетки, нанося урон всем занимающим их существам противника.

Тактика Править

Быстрые церберы теперь не только отличаются своей скоростью, теперь они достойно могут сражаться с другими бойцами не получая ответного удара, компенсируя тем самым очень слабую защиту. Тройной удар тоже стоит принять во внимание: благодаря ему церберы отлично могут справляться с несколькими отрядами. Таким образом трёхглавые адские собаки прекрасно дополняют армию демонов.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 3-го уровня:

  • Враг не сопротивляется
  • Атака в три головы
  • Высокая скорость и инициатива

Слабые стороны Править

Среди юнитов 3-го уровня:

  • Очень слабые показатели защиты и здоровья
  • Низкая атака

Итог Править

Быстрый, атакующий юнит, но с очень слабой защитой.

Галерея Править

Цербер5.jpg
Цербер (HoMM V).png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики