Фэндом

Циклоп
Циклоп (HoMM V)-иконка.png
Фракция Великая орда
Цена 2900 Золото5мини.gif

1 Ртуть

Размер 2х2
Базовый прирост 1
Опыт ???
Характеристики
ЗащитаH5.gif Защита 27
УронH5.gif Урон 40-52
ВыстрелыH5.gif Запас выстрелов
МанаH5.gif Очки магии

Циклопы (англ. Cyclops) - юниты 7-го уровня фракции Великая орда в игре Heroes of Might and Magic V, введённые с дополнением Повелители орды. Улучшаются до свободных циклопов или кровоглазых циклопов.

Описание Править

Не всегда эти гиганты, воплощающие мощь и ярость своих демонических предков, сеяли ужас и смерть в рядах врагов орочьего племени. Долгое время они жили независимо от орков — своих собратьев по проклятой демонической крови. Однако всё же дикие, непредсказуемы и необузданные в своём постоянном состоянии голода циклопы легко поддались на уговоры главы кланов, предложившему им гоблинов — излюбленную пищу одноглазых чудищ.

Способности Править

  • Бурлящая кровь — в жилах этого существа течёт смешанная кровь людей и демонов, в результате чего они подвержены действию гнева крови, которое на время улучшает его боевые характеристики, если они агрессивно ведут себя в схватке, а также повышает его защиту.
  • Пожирание гоблинов — это существо восстанавливает здоровье, поедая по одному гоблину из дружественного отряда, находящегося по соседству (активируемая способность).

Тактика Править

Галерея Править

Циклоп (HoMM V).png

Также на Фэндоме

Случайная вики