ФЭНДОМ

Циклоп
Циклоп (HoMM V)-иконка
Фракция Великая орда
Цена 2900 Золото5мини

1 Ртуть5мини

Размер 2х2
Базовый прирост 1
Опыт ???

Характеристики
ЗащитаH5 Защита 27
НападениеH5 Нападение 29
УронH5 Урон 40—52
ЗдоровьеH5 Здоровье 220
ИнициативаH5 Инициатива 9
СкоростьH5 Скорость 5
ВыстрелыH5 Запас выстрелов
МанаH5 Очки магии

Циклопы (англ. Cyclops)юниты 7-го уровня фракции Великая орда в игре Heroes of Might and Magic V, введённые с дополнением Повелители орды. Их улучшениями являются свободные циклопы или кровоглазые циклопы.

Описание Править

Не всегда эти гиганты, воплощающие мощь и ярость своих демонических предков, сеяли ужас и смерть в рядах врагов орочьего племени. Долгое время они жили независимо от орков — своих собратьев по проклятой демонической крови. Однако всё же дикие, непредсказуемы и необузданные в своём постоянном состоянии голода циклопы легко поддались на уговоры главы кланов, предложившему им гоблинов — излюбленную пищу одноглазых чудищ.

Способности Править

  • Бурлящая кровь — в жилах этого существа течёт смешанная кровь людей и демонов, в результате чего они подвержены действию гнева крови, которое на время улучшает его боевые характеристики, если они агрессивно ведут себя в схватке, а также повышает его защиту.
  • Пожирание гоблинов — это существо восстанавливает здоровье, поедая по одному гоблину из дружественного отряда, находящегося по соседству (активируемая способность).

Тактика Править

Интеллект - 2ст. - H3

Галерея Править

Циклоп (HoMM V)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики