ФЭНДОМ

Чёрный дракон
Чёрный дракон-иконка-H6Чёрный дракон-H6-арт
Фракция Лига Теней
Цена 2200 Золотых
1 кристалл
Размер Большой
Недельный прирост 2
Характеристики
ФизическаяЗащита6 Физическая защита 45%
ФизическийУрон Физический урон 59—65
МагическаяЗащита6 Магическая защита 53%
МагическийУрон6 Магический урон
Инициатива6 Инициатива 50
Здоровье6 Здоровье 310
БоевойДух6 Боевой дух 8
Удача6 Удача 8
Скорость6 Скорость 7
Дальность6 Дальность

Чёрные драконы (англ. Black dragon) — легендарные юниты фракции Лига Теней в игре Might & Magic: Heroes VI, введённые с дополнением Грани тьмы. Улучшенный вариант теневых драконов.

Описание Править

Легендарные чёрные драконы — конечный вариант развития теневых драконов. На их крыльях вместо глаз Малассы красуются сложные узоры из света, непрестанно тающие, словно галактики, поглощаемые вечной чернотой космоса.

Способности Править

Живое существо (HoMM 6)

Ученик Малассы

Ученик Маллассы: ученики Маллассы — существа Лиги Теней — наделены сопротивляемостью к урону (Тьма) на 10%, но страдают уязвимостью к урону (Свет) на 10%. Исцеляющие заклинания школы Света наносят урон Лиги Теней.

Ужасающее присутствие (HoMM VI)

Ужасающее присутствие: отряды врага, рядом с которыми находятся чёрные драконы, с вероятностью 20% остаются в неподвижности, и их боевой дух уменьшается на 15 единиц с вероятностью в 80%.

Сердце Тьмы

Сердце Тьмы: каждое существо в отряде "чёрные драконы" увеличивает урон от всех умений Тьмы и их длительность на 0,5%, вплоть до максимума в 5%.

Иссушающее дыхание (HoMM VI)

Иссушающее дыхание: чёрные драконы атакуют, нанося 100% урона (Тьма) и причиняя 15% продолжительного урона (Тьма) целевому отряду противника при любом его действии, пока он не погибнет или не закончится бой. С каждым ходом урон увеличивается на 1% от базового урона отряда "теневые драконы" вплоть до максимума в 20%. Восстановление: 3 хода.

Невосприимчивость к магии (HoMM VI)

Невосприимчивость к магии: чёрные драконы неуязвимы для любых заклятий. Получаемый ими магический урон также уменьшается на 30%.

Тактика Править

Интеллект - 2ст. - H3

Галерея Править

Чёрный дракон (HoMM VI)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики