Фэндом

Шантирийский титан (ориг. Shantiri titan) — легендарные нейтральные юниты в игре Might and Magic: Heroes VII.

Игровое описание Править

Первые титаны были созданы шантирийцами во время войн легендарной эпохи. Огромные сложные конструкты, оживлённые при помощи магии, бесследно исчезли во время сражений, сотрясавших Асхан. Те немногие, которые сохранились до наших времён, высоко ценятся магами, особенно адептами дома Материа. Бывает, что в найденных титанах ещё теплится жизнь, и они не всегда рады незваным гостям.

Способности Править

Конструкт.png
Конструкт
Юниты невосприимчивы к яду, слепоте и заклинаниям, воздействующим на разум и боевой дух. Также их невозможно исцелить или воскресить.
Поглощение магии.png
Поглощение магии
Весь магический урон, получаемый существами от заклинаний, добавляет урон от изначальной магии к следующей их атаке. Уровень дополнительного урона ограничен количеством существ в отряде, помноженный на их базовый урон.
Укоренение.png
Оплетение
Существа, попавшие под удар, получают -3 ед. к дальности перемещения на 2 хода. Противники, которым был нанесён критический удар, не смогут двигаться, атаковать или использовать способности, связанные с перемещением, до конца своего следующего хода.
Регенерация.png
Восстановление

Существо восстанавливает 300 ед. здоровья в конце своего хода.

Галерея Править

Титан Шантири-7.png

Также на Фэндоме

Случайная вики