ФЭНДОМ

Шантирийский титан (ориг. Shantiri titan) — легендарные нейтральные юниты в игре Might and Magic: Heroes VII.

Игровое описание Править

Первые титаны были созданы шантирийцами во время войн легендарной эпохи. Огромные сложные конструкты, оживлённые при помощи магии, бесследно исчезли во время сражений, сотрясавших Асхан. Те немногие, которые сохранились до наших времён, высоко ценятся магами, особенно адептами дома Материа. Бывает, что в найденных титанах ещё теплится жизнь, и они не всегда рады незваным гостям.

Способности Править

Конструкт
Конструкт
Юниты невосприимчивы к яду, слепоте и заклинаниям, воздействующим на разум и боевой дух. Также их невозможно исцелить или воскресить.
Поглощение магии
Поглощение магии
Весь магический урон, получаемый существами от заклинаний, добавляет урон от изначальной магии к следующей их атаке. Уровень дополнительного урона ограничен количеством существ в отряде, помноженный на их базовый урон.
Укоренение
Оплетение
Существа, попавшие под удар, получают -3 ед. к дальности перемещения на 2 хода. Противники, которым был нанесён критический удар, не смогут двигаться, атаковать или использовать способности, связанные с перемещением, до конца своего следующего хода.
Регенерация
Восстановление

Существо восстанавливает 300 ед. здоровья в конце своего хода.

Галерея Править

Титан Шантири-7

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики