ФЭНДОМ

Шива
Шива.jpg

Первое появление

Might & Magic: Heroes VI

Раса

Человек

Пол

Женский

Класс

Шаман

Шива (ориг. Shiva) - герой фракции Непокорные Племена класса шаман в игре Might and Magic: Heroes VI.

БиографияПравить

Шива выросла в Вольном Городе Стормклиф, но вскоре осознала, что городская жизнь - не для нее. В пении птиц, в шёпоте ветра, в раскатах грома она слышала зов Илата. В двенадцать лет она простилась с родителями (точнее, оставила им записку), собрала вещи, прибилась к купеческому каравану и начала жизнь, полную приключений.

С группой таких же искателей она путешествовала по всему Асхану и совершила множество невероятных деяний: например, налёт на Затопленный храм или обнаружение Утопии Дракона; ей даже удалось обойти смертельные ловушки гробницы Тысячи Страхов.

Ныне Шива живёт на островах Пао, обучаясь у орочих шаманов секретам того, кого они называют Отцом-Небо. Однако она не способна долгое время сидеть на одном месте и уже задумывается о том, чтобы отправиться на поиски затерянного горного пика, где обитают легендарные Птицы Грома.

ОсобенностиПравить

СпециализацияПравить

Мастер Воздуха.jpg

Мастер воздуха: действенность Магии Воздуха увеличена на 6%.

Интересные фактыПравить

  • Шива как герой Асхана, была введена разработчиками в честь 25-летия серии, и является отсылкой к Шиве из предыдущих частей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики