ФЭНДОМ

Эйнхерии (ориг. Einherjar) — легендарные юниты фракции Северные Кланы в игре Might and Magic Heroes VII, введённые с дополнением Испытание Огнём. Являются усиленной формой огненных гигантов.

Игровое описание Править

Эйнхерии – избранные воины Арката, отобранные валькириями на полях сражений и закалённые дыханием Дракона. Стать эйнхерием - это величайшая честь для воина-гнома, и главная цель, к которой он должен стремиться. Однако существование их весьма коротко, так как эйнхерий в конечном итоге будет поглощён тем самым пламенем, которое обеспечивает его невиданную мощь.

Способности Править

Вулканическая кровь - способность - H7
Кровь вулкана
Получив урон от Магии Огня, существо восстанавливает здоровье в размере 75% от полученного урона. Погибшие существа не возвращаются к жизни.
Урон от воды
Уязвимость к магии Воды
Существа получают дополнительные 25% к общему урону от заклинаний Магии Воды.
БРОСОК МОЛОТА
Бросок молота
Существо может атаковать дистанционно и при этом получает +10 ед. к атаке (используется только один раз за бой, однако возможно повторное использование всякий раз, когда умирает одно из существ в отряде).
МОЛОТ АРКАТА
Молот Арката
Все существа, расположенные в непосредственной близости от цели атаки, получат дополнительные 50% от нанесённого основного урона в виде урона магии огня (не работает при контратаках).

За кулисамиПравить

Эйнхерии фигурируют в скандинавской мифологии как лучшие из воинов, которые пали в бою и живут в Вальхалле. По преданию, в день Рагнарёк 800 эйнхериев во главе с Одином вступят в эпическую битву с чудовищами.

Галерея Править

Эйнхерий - H7 - арт

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики