ФЭНДОМ

Эйрю
Эйрю.jpg

Первое появление

Might & Magic: Heroes VI

Раса

Человек

Пол

Мужской

Класс

Шаман

Эйрю (ориг. Arrio) - герой фракции Непокорные Племена класса шаман в игре Might and Magic: Heroes VI.

БиографияПравить

Ребёнком Эйрю был спасён из горящего стойла орками, бегущими из герцогства Быка. Его, человека, вынула из мёртвых рук матери шаман племени, воспитавшая мальчика, как собственного сына. Очень скоро она обнаружила, что сирота, как и она сама, может отлично общаться с духами предков.

Проходя свой обряд посвящения в шаманы, Эйрю встретил призрака своей матери, блуждающей среди орочьих. Казалось, мать была удивлена этим не меньше, чем он. Мать сказала Эйрю, что искала его, так как хотела убедиться, что он в безопасности. Поцеловав сына, она немедленно отправилась к Асхе, предоставив его самому себе. Вернувшись из грёз, Эйрю истолковал это видение своим братьям и сестрам, и его приёмная мать-шаман ответила в истинно орочьей манере: "Эйрю похож на человека! Но Эйрю сражается и видит, как орк. Мне этого достаточно". С того дня это видение уже не посещало Эйрю.

ОсобенностиПравить

СпециализацияПравить

Мастер Каменной кожи.jpg

Мастер Каменной кожи: герой по умолчанию получает заклинание каменная кожа, усиленное на 10%.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики