ФЭНДОМ

Элементаль Воды
Элементаль воды-иконка-H6Элементаль Воды-H6-арт
Фракция Нет
Цена 410 Золотых
Размер Малый
Недельный прирост 4
Характеристики
ФизическаяЗащита6 Физическая защита 28%
ФизическийУрон Физический урон
МагическаяЗащита6 Магическая защита 31%
МагическийУрон6 Магический урон 10—14
Инициатива6 Инициатива 40
Здоровье6 Здоровье 85
БоевойДух6 Боевой дух 10
Удача6 Удача 7
Скорость6 Скорость 5
Дальность6 Дальность

Элементали Воды (англ. Water elemental) — элитные нейтральные существа в игре Might and Magic Heroes VI.

Описание Править

Элементали Воды могут появляться на свет в морях, реках, озёрах, ледниках — во всех местах, где сильно присутствие Шалассы, Дракона Воды, или где проходит Жила Дракона, полная водной магии. Их внешний вид может быть очень различным в зависимости от региона и типа воды, из которой они рождены. Они могут состоять из кристально чистой воды, морской пены, водяной пыли или тумана, или даже из грязной болотной воды болот или речных дельт. Характер элементалей Воды тоже бывает очень разным. Наги считают их воплощением тихой радости Шалассы, но моряки вполне оправданно их боятся, так как они нередко смывают случайных жертв с палубы или пристани и держат их под водой до смерти. Элементалей большого размера также часто обвиняют в затоплении кораблей.

Способности Править

Живое существо (HoMM 6)

Амфибия - способность - H6

Амфибия: невосприимчивость к влияниям магической школы Воды. Герои Святилища могут путешествовать по морям, если их армия состоит из амфибий.

Элементальное родство

Родство с Водой: элементали получают на 50% меньший урон от родственных стихий, но на 50% больший урон от противоположной. Они также невосприимчивы к вредным влияниям родственных стихий.

Дух способность HoMM VI

Дух: на начало боя духи получают +50% к сопротивляемости к любому урону и остаются защищены, пока не начнут действовать.

Защитная оболочка

Жидкое тело: сопротивляемость урону увеличивается на 20%.

Водяной удар способность

Водяной удар: атакуя, элементали Воды вызывают "промокание" противника.

Ледяная глыба (HoMM 6)

Ледяная глыба: наносит 17 ед. урона (Вода) вражескому отряду. Цель также "замораживается". Восстановление: 2 хода.

Тактика Править

Интеллект - 2ст. - H3

Галерея Править

Элементаль Воды (HoMM VI)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики