ФЭНДОМ

Воздушный элементаль
ВоздухЭлемент иконка.gif
Фракция Нет
Цена 400 Золото5мини.gif
Размер 1х1
Базовый прирост 4
Опыт 59
Характеристики
ЗащитаH5.gif Защита 6
УронH5.gif Урон 5—7
ВыстрелыH5.gif Запас выстрелов
МанаH5.gif Очки магии

Воздушные элементали (англ. Air elemental) — нейтральные юниты 4-го уровня в игре Heroes of Might and Magic V. Как и его собратья могут быть призваны заклинанием "Призыв элементалей".

Описание Править

Воздушные элементали хотя и созданы из ветра и света, являются опасными противниками. Родство с бурями делает их неуязвимыми к молниям, а нематериальная форма не позволяет врагу парировать их удары.

Способности Править

  • Элементаль — эти существа не живые, и их нельзя отравить, ослепить, на них не действуют болезни, а кроме того на них не влияют заклинания, воздействующие на разум. Также они не могут быть воскрешены или исцелены в палатке первой помощи.
  • Враг не сопротивляется — этому существу не дают отпора после его атаки в ближнем бою.
  • Невосприимчивость к стихии Воздуха — заклинания, использующие стихию Воздуха, не могут повредить данному существу.

Тактика Править

Самые слабые элементали, у них самые низкие показатели здоровья и урона среди своих собратьев, поэтому если они присутствуют в вашей армии, а не были призваны, то стоит их беречь и лишь добивать врага. Однако в противовес слабым характеристикам воздушные элементали имеют хорошую скорость и вторую, после фениксов, высокую инициативу в игре. Если они призваны, то долго не живут, лучше кидать этих существ на стрелков или бить-отлетать медленных юнитов, этому способствует умение ударить без ответного удара, которое хоть как-то повышает выживаемость этих хилых существ.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 4-го уровня:

  • Враг не сопротивляется
  • Невосприимчивость к стихии воздуха
  • Высокая инициатива, скорость и способность к полету делает воздушных элементалей очень мобильными.

Слабые стороны Править

Среди юнитов 4-го уровня:

  • Низкий урон (ниже только у костоломов).
  • Не могут быть излечены и воскрешены.
  • Трудности в найме, так как этот юнит — нейтрал.

Итог Править

Очень быстрый и мобильный юнит, прекрасно проникающий в лагерь врага и закрывающий стрелков.

Галерея Править

Элементаль Воздуха (HoMM V).png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики